Отзывы о компании EnDocs

Abbyy благодарит EnDocs за высокое качество услуг в ходе внедрения электронного архив документов»

Лекучев Олег
Директор по информационным технологиям Abbyy

В короткие сроки система «Электронный архив документов» была реализована и интегрирована в нашу существующую ИТ-инфраструктуру, причем в рамках проекта полностью автоматизирована работа с бухгалтерскими документами. В результате мы максимально минимизировали обращение бумажных документов в компании и получили удобную для работы систему. ООО «Аби Продакшн» надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

“EnDocs: Электронный документооборот” превзошел ожидания и позволил ускорить процессы внутри компании

Подшивалов С.В.
Директор ИТ, «Управление гражданского строительства»
В рамках реализованного проекта полностью автоматизирована работа с проектными и разрешительными документами. Результат даже превзошел ожидания: сервисы интеграции с учетной системой позволили максимально упростить процедуры обработки и ввода документов в Электронный архив за счет автоматического формирования учетных карточек документов. Это ускорило внутренние процессы в самой компании!

Система EnDocs была выбрана компанией Yum! в результате серьезного отбора из многих претендентов

Федосов Илья
Финансовый директор ООО «Ям Ресторантс Раша»

Перед нами стояла задача автоматизировать внутреннее согласование документов и создать Электронный архив. Нас привлек опыт команды и чуткий подход, а именно стремление максимально полно реализовать наши пожелания. EnDocs предложили полноценный проект от написания ТЗ до доработки системы согласно нашим требованиям. Все поставленные задачи были выполнены в срок и в согласованные бюджеты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Время на обработку документов сотрудниками снизилось на 40%

Марк Валентини
Директор по ИТ в ООО “Красный Квадрат”
Командой EnDocs в короткие сроки было создано решение, полностью отвечающее нашим потребностям. По итогам проекта мы повысили прозрачность нашей договорной деятельности и успешно внедрили электронные регламенты обработки договоров. Время на обработку документов сотрудниками снизилось на 40%. Немаловажным является также возможность поддержки системы и внесение изменений без привлечения сотрудников Подрядчика.

“Лаборатория Буарон” довольна работой с компанией EnDocs по внедрению решения “EnDocs: Электронный документооборот”

Татарникова Е.М.
финансовый и административный директор «Лаборатория Буарон»

Проект успешно выполнен всего за 3 месяца и в пределах согласованного бюджета. Благодаря внедренной системе компании удалось значительно сократить сроки согласования документов, повысить уровень исполнительской дисциплины, надежность хранения документов и эффективность поиска информации. Мы довольны работой и планируем дальнейшее сотрудничество!

Яндекс.Маркет: в 3 раза уменьшилось время на ввод и согласование документов

Группа компаний Яндекс Маркет

Высокие темпы роста компании Яндекс.Маркет привели к заметному увеличению объема документооборота, и проект перевода Яндекс.Маркета на ЭДО с поставщиками, выполненный за 4 месяца, был очень важным для четкой работы компании. Командой EnDocs была создана система, позволяющая автоматически обрабатывать документы поставщиков. Благодаря ей в 3 раза уменьшилось время на ввод и согласование документов, на 90% — скорость получения доступа к нужным документам.

Обсудим ваши задачи!

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.