Abbyy благодарит EnDocs за высокое качество услуг в ходе внедрения электронного архив документов»
В короткие сроки система «Электронный архив документов» была реализована и интегрирована в нашу существующую ИТ-инфраструктуру, причем в рамках проекта полностью автоматизирована работа с бухгалтерскими документами. В результате мы максимально минимизировали обращение бумажных документов в компании и получили удобную для работы систему. ООО «Аби Продакшн» надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
“EnDocs: Электронный документооборот” превзошел ожидания и позволил ускорить процессы внутри компании
Система EnDocs была выбрана компанией Yum! в результате серьезного отбора из многих претендентов
Перед нами стояла задача автоматизировать внутреннее согласование документов и создать Электронный архив. Нас привлек опыт команды и чуткий подход, а именно стремление максимально полно реализовать наши пожелания. EnDocs предложили полноценный проект от написания ТЗ до доработки системы согласно нашим требованиям. Все поставленные задачи были выполнены в срок и в согласованные бюджеты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Время на обработку документов сотрудниками снизилось на 40%
“Лаборатория Буарон” довольна работой с компанией EnDocs по внедрению решения “EnDocs: Электронный документооборот”
Проект успешно выполнен всего за 3 месяца и в пределах согласованного бюджета. Благодаря внедренной системе компании удалось значительно сократить сроки согласования документов, повысить уровень исполнительской дисциплины, надежность хранения документов и эффективность поиска информации. Мы довольны работой и планируем дальнейшее сотрудничество!
Яндекс.Маркет: в 3 раза уменьшилось время на ввод и согласование документов
Группа компаний Яндекс Маркет
Высокие темпы роста компании Яндекс.Маркет привели к заметному увеличению объема документооборота, и проект перевода Яндекс.Маркета на ЭДО с поставщиками, выполненный за 4 месяца, был очень важным для четкой работы компании. Командой EnDocs была создана система, позволяющая автоматически обрабатывать документы поставщиков. Благодаря ей в 3 раза уменьшилось время на ввод и согласование документов, на 90% — скорость получения доступа к нужным документам.
EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.