ЯМ Ресторантс Раша работает в СЭД EnDocs

В ноябре 2013 года в ЯМ Ресторантс Раша начаты работы по внедрению системы электронного документооборота EnDocs. 

Ям Ресторантс Раша., Москва, Россия – компания, управляющая сетью ресторанов России, является частью Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки). Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.

Заказчиком были определены следующие задачи, которые требовалось решить в ходе реализации проекта:

  1. Автоматизация процессов согласования документов
  2. Создание электронного архива документов

В настоящее время идет опытная эксплуатация системы в центральном офисе заказчика и пилотном ресторане. В ближайших планах — развертывание СЭД во всей сети ресторантов ЯМ Ресторантс Раша.

Заказчик ожидает что внедрение СЭД «EnDocs» позволит упорядочить документоборот, сократит время прохождения документов, обеспечит сотрудникам быстрый доступ к необходимой информации и в целом повысит эффективность деятельности ЯМ Ресторантс Раша.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    Управление задачами в СМБ: как навести порядок в работе
    • Новости
    • 426

    Управление задачами в СМБ: как навести порядок в работе

    Как малому и среднему бизнесу организовать задачи, сократить хаос, ускорить процессы и встроить управление в СЭД — без лишней бюрократии.

    5 причин начать внедрение СЭД с коробки
    • Новости
    • 270

    5 причин начать внедрение СЭД с коробки

    Коробка СЭД — это быстрый запуск, предсказуемый результат и минимум затрат. Рассказываем, почему всё больше компаний выбирают такой формат внедрения.

    Внедрение СЭД для малого бизнеса: развенчиваем 7 мифов
    • Новости
    • 268

    Внедрение СЭД для малого бизнеса: развенчиваем 7 мифов

    Разбираем 7 мифов, которые мешают перейти на электронный документооборот, и объясняем, почему страхи устарели.

    Управление задачами в СМБ: как навести порядок в работе
    • Новости
    • 426

    Управление задачами в СМБ: как навести порядок в работе

    Как малому и среднему бизнесу организовать задачи, сократить хаос, ускорить процессы и встроить управление в СЭД — без лишней бюрократии.

    5 причин начать внедрение СЭД с коробки
    • Новости
    • 270

    5 причин начать внедрение СЭД с коробки

    Коробка СЭД — это быстрый запуск, предсказуемый результат и минимум затрат. Рассказываем, почему всё больше компаний выбирают такой формат внедрения.

    Внедрение СЭД для малого бизнеса: развенчиваем 7 мифов
    • Новости
    • 268

    Внедрение СЭД для малого бизнеса: развенчиваем 7 мифов

    Разбираем 7 мифов, которые мешают перейти на электронный документооборот, и объясняем, почему страхи устарели.