О компании EnDocs

Одна из лидирующих ИТ-компаний в области FinTech и LegalTech, разработчик ПО для таких компаний как PWC, Яндекс, TEVA, ABBYY, Bayer, TUI и других гигантов российского рынка

/

История

2012
2012

Учреждение компании. Максим Соин и Дмитрий Никитин учреждают компанию ENSOL. ENSOL – компания, оказывающая услуги по разработке и внедрению информационных систем

2014
2014

Автоматизация KFC (Yum)

2014-2015
2014-2015

Разработки ПО для автоматизации бизнес-процессов в Очаково, Управлении гражданского строительства Москвы, TEVA, ЦФР, Красный Квадрат и других

2015
2015

Автоматизация бизнес-процессов в бек-офисе компании Abbyy. Партнерство с Abbyy. Создание ОЦО для крупного медиахолдинга Shkulev Media Holding

2016
2016

Автоматизация Royal Canin

2017
2017

Обработка кадровых документов в компании Pwc

2018
2018

Вся сеть Яндекс (включая Яндекс.Маркет), PWC и Tui Russia

2019
2019

Автоматизация Яндекс. Такси Boiron – переавтоматизация процессов

2020
2020

Запуск облачного сервиса электронного документооборота EnDocs Cloud и автоматизация Яндекс Маркет

2022
2022
10-летие EnDocs

Основатели

Собственники компании являются резидентами РФ и принимают активное участие в развитии компании

Максим Соин
Основатель EnDocs

Правильно организованная работа с договорами снижает многие риски, а автоматизация согласования делает процесс абсолютно прозрачным

Дмитрий Никитин
Основатель EnDocs

При переходе на ЭДО лучше сразу договориться с контрагентом и определить состав документов и метаданных, которыми вы готовы с ним обмениваться

Скачайте презентацию о системе EnDocs

    Компания в цифрах

    Основное торговое предложение компании

    /

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.