Внедрение и поддержка

Перед тем как внедрить ЭДО в компании, необходимо грамотно подготовиться — выбрать оператора, эффективно настроить нужные процессы, обучить сотрудников, понять, работа каких отделов перейдет в электронный формат.

Акция!

Бесплатное внедрение при покупке EnDocs

Дорожная карта выполнения проекта

Шаг за шагом

1. Анализируем текущий документооборот

Изучаем ваши процессы, находим «узкие места», предлагаем пути оптимизации и автоматизации

2. Настраиваем систему под ваши задачи

Настраиваем систему под ваши задачи, делаем необходимые доработки функциональности

3. Установка системы

Устанавливаем систему, проводим обучение сотрудников, запускаем систему в эксплуатацию

4. Техническая поддержка

Для вас выделяется персональный менеджер, который помогает разобраться в процессах

Внедрение ЭДО позволяет снизить затраты

на печать и доставку документов, ускоряется и упрощается работа

Внедрение ЭДО позволяет снизить затраты на печать и доставку документов, ускоряется и упрощается работа

2 варианта внедрения

Локальное
решение

Облачное
решение

2 варианта внедрения

Локальное решение

Облачное решение

Наш опыт внедрения и систематизации бизнес-процессов в компаниях

/

Вебинары

Мы регулярно проводим вебинары на актуальные темы. Специалисты учебного центра, разработчики, технологи и бухгалтеры демонстрируют работу EnDocs и EnDocs.Cloud, разъясняют тонкости разработки и законодательства, отвечают на вопросы.

ytplaceholder.svg

Мы регулярно проводим вебинары на актуальные темы. Специалисты учебного центра, разработчики, технологи и бухгалтеры демонстрируют работу EnDocs и EnDocs.Cloud, разъясняют тонкости разработки и законодательства, отвечают на вопросы.

Для крупных компаний:

    Заявка на внедрение

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.