1. Главная
  2. Техническая поддержка

Техническая поддержка

Мы стремимся сделать работу пользователей в EnDocs максимально комфортной и продуктивной, поэтому вместе с гарантийным обслуживанием предлагаем на выбор различные варианты технической поддержки

Варианты поддержки

Бесплатная поддержка Платная поддержка
Редакция EnDocs Облако Облако,
On-premises
Каналы взаимодействия Система учета
обращений
Система учета
обращений
Выделенный менеджер
Консультации по установке, настройке, использованию
и администрированию системы
Аудит действий пользователей и рекомендации
по оптимальному использованию системы
Удаленное обучение пользователей и администраторов
Настройка цепочек согласования
Настройка интеграций
Настройка прав доступа
Анализ бизнес-процессов и составление ТЗ на настройку
Время реакции на запрос (SLA) 24 часа 2 часа

Заказная разработка

Доработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса. Наши специалисты окажут услуги «под ключ»:

  • прием и анализ заявок на модификацию
  • разработка технического задания (ТЗ)
  • рецензирование и согласование ТЗ, разработанного специалистами клиента
  • модификации ПО под специфические ситуации клиента
  • разработка сценариев тестирования, тестирование и документирование выполненных модификаций
  • адаптация (программирование) и настройка в соответствии с заявкой от клиента на модификацию
  • поддержка на период опытной эксплуатации

Какие модификации можно заказать:

  • Новые модули системы
  • Отчеты
  • Этапы «Скрипт» для редактора маршрутов
  • Новые справочники
  • Интеграционные коннекторы

Планируете автоматизировать ваши
бизнес-процессы?

Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Заказать звонок

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время