EnDocs100% Российская разработка
Жизненный цикл первичных документов в цифре —
от регистрации в канцелярии до отправки в архив
Документы попадают в компанию разными путями — через канцелярию, менеджеров, напрямую в бухгалтерию, в бумажном и электронном виде — все они требуют оперативной доставки соответствующей учётной группе бухгалтерии и принятия к учёту
Подписание принятых к учету документов, отправка экземпляров контрагентам и архивирование оригиналов — процесс, требующий значительных ресурсов и несущий риски потери документов
Ответственные менеджеры нуждаются в оперативной и актуальной информации о документах для контроля оплат
Проверка корректности и ввод полученных документов в учётную систему — трудоёмкая рутинная работа, требующая постоянного внимания ответственных сотрудников бухгалтерии
Документов должны быть в оперативном доступе как для внутреннего пользования, так и для предоставления по запросу контролирующих органов
Документы попадают в компанию разными путями — через канцелярию, менеджеров, напрямую в бухгалтерию, в бумажном и электронном виде — все они требуют оперативной доставки соответствующей учётной группе бухгалтерии и принятия к учёту
Проверка корректности и ввод полученных документов в учётную систему — трудоёмкая рутинная работа, требующая постоянного внимания ответственных сотрудников бухгалтерии
Подписание принятых к учету документов, отправка экземпляров контрагентам и архивирование оригиналов — процесс, требующий значительных ресурсов и несущий риски потери документов
Документов должны быть в оперативном доступе как для внутреннего пользования, так и для предоставления по запросу контролирующих органов
Ответственные менеджеры нуждаются в оперативной и актуальной информации о документах для контроля оплат
в 5 раз
Сокращение трудозатрат на проверку документов и ввод в учетную систему
в 3-5 раз
Сокращение времени на доставку полученных документов учетной группе
в 8-10 раз
Быстрее поиск и подбор необходимых документов
Использование Цифровой бухгалтерии превращает работу бухгалтерии в высокопроизводительный конвейер, позволяющий максимально эффективно использовать как потенциал сотрудников,так и самые передовые инструменты автоматизации и роботизации процессов. Цифровая бухгалтерия способна превратить поддерживающее подразделение в одну из наиболее технологичных и современных структурных единиц компании
Использование Цифровой бухгалтерии EnDocs за несколько дней трансформирует работу бухгалтера от «ручной сборки» в настоящий конвейер по обработке документов. Наше решение лежит в основе многих высоконагруженных бухгалтерских ОЦО (Общих центров обслуживания), в том числе распределенных по всей стране
Бумажные документы могут быть отсканированы непосредственно в систему, загружены с диска или сетевой папки или направлены на служебный адрес электронной почты. Документы автоматически распознаются и загружаются в систему с полностью заполненными реквизитами. Ввод документов занимает минимальное время и практически не требует ручного труда.
Система автоматически применяет корпоративные справочники аналитики, например, подбирает из учётной системы Контрагента, Договор, Заказ на покупку, Проект соответствующие данному документу
Электронные документы автоматически загружаются из сервиса ЭДО Контур.Диадок со всеми реквизитами, печатными формами со штампом оператора и полным протоколом обмена. Интеграция с ЭДО входит в стандартную поставку и не требует дополнительных затрат, все уже готово к началу работы.
Документы полученные через Диадок помечаются специальным значком, что позволяет легко отличить их от бумажных документов.
После принятия документа к учёту ответственный сотрудник может подписать документа в сервисе Диадок непосредственно из системы
Система обеспечивает автоматическую проверку документов, снимая с сотрудников всю рутинную работу. Например, система может автоматически проверить корректность расчёта НДС в документе, его принадлежность открытому учётному периоду, наличие печати и подписи контрагента, выявить превышение бюджета по договору или заказу на покупку и многое другое. Могут быть реализованы и более интеллектуальные проверки, например, система может предупредить о необходимости оригинала доверенности на подписанта при превышении пороговой суммы, или нотариального перевода по документам нерезидента.
Сотрудникам бухгалтерии больше не нужно тратить время на рутинные проверки, система сама подсветит проблемные или требующие повышенного внимания документы, специалист может сосредоточиться на экономическом смысле документа, а не нюансах его оформления
Система позволяет настроить гибкие правила, позволяющие автоматически направить документ на обработку именно той рабочей группе или специалиста, которому он предназначен. Не нужно держать в голове ответственных за контрагента или договор — система сама определит маршрут обработки по контрагенту, договору, статье затрат или другим реквизитам.
В зависимости от настроек документ может быть направлен на дополнительное согласование и утверждение ответственному менеджеру, а при превышении пороговой суммы финансовому контроллеру или финансовому директору.
Участникам согласования система направляет email и Push оповещения. Указание нормативных сроков рассмотрения документа позволяет контролировать исполнительскую дисциплину и ускорять процессы обработки документов.
Ответственные менеджеры всегда знают на каком этапе обработки находятся их документы, и кто работает с ним в данное время. Мобильное приложение позволяет контролировать процесс в любое время из любой точки мира
После проверки и подтверждения интеграционные сервисы системы автоматически транслируют документ в учётную систему. Так, готовый модуль интеграции с 1С позволяет автоматически сформировать как шапку, так и строчную часть документа. Система автоматически сопоставляет строки документа с номенклатурным справочником, а также создаёт недостающих номенклатурные позиций. Для основного потока документов ручная работа бухгалтера заключается только в финальном подтверждении автоматически распознанного и созданного в учётной системе документа.
Для документов полученных из сервиса ЭДО после проверки может быть выполнено подписание документа в сервисе оператора, при этом документ будет направлен ответственному подписанту в соответствии с матрицей полномочий.
После подписания документ будет автоматически синхронизирован с сервисом Контур.Диадок, и в систему будет импортирован полный протокол обмена.
Ответственному менеджеру система автоматически отправит уведомлении о подписании и принятии к учёту его документов
После принятия документа к учёту система позволяет автоматизировать и организовать хранение бумажного оригинала. Системе обеспечивает простое управление справочником Мест хранения, представляющих собой сведения о физическом местонахождении документа. Места хранения могут отражать конкретный архивный короб на хранении в компании, или переданный на внешнее хранение. Реквизиты места хранения позволяют легко идентифицировать местонахождение документа — папку, короб, помещение, стеллаж, полку и ячейку где находится требуемый документ
Обработанные документы получают в системе соответствующий статус и формируют Электронный архив документов. Электронный архив доступен авторизованным пользователям для мгновенного поиска бумажных и электронных документов, а также формирования необходимых подборок по любым известным реквизитам. Например, за несколько секунд можно выгрузить все счета фактуры по контрагенту за указанный период, получив архив со сканами документов и автоматически сформированным реестром.
Помимо этого, система обеспечивает возможность автоматического просмотра сканов документов из внешней системы за счёт готовых интеграционных сервисов. Просмотр сканов документов непосредственно из 1С входит в стандартную функциональность системы
Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию
Автоматический контроль
Автоматический контроль корректности документов исключает необходимость их ручной проверки, подсвечивая проблемные или требующие повышенного внимания документы ответственному специалисту
Автоматическая маршрутизация
Автоматическая маршрутизация безошибочно распределяет поток документов ответственным группам и сотрудникам, а также гарантирует выполнение утверждённых регламентов и получение виз руководителей и менеджеров
Электронный архив
Электронный архив позволяет за несколько секунд сформировать необходимую подборку документов по любым реквизитам, включая сканы и реестры подобранных документов
Контрольные отчеты
Контрольные отчёты обеспечивают возможность контроля над исполнительской дисциплиной и сроками обработки документов
Статус документа
Ответственным менеджерам и участникам процессов доступна исчерпывающая информация о статусе обработки и местонахождении документа, в том числе через мобильное приложение
Минимальные сроки
Система позволяет запустить бухгалтерский ОЦО в минимальные сроки с максимальной эффективностью и степенью автоматизации
Интеграция с ЭДО Контур.Диадок
Встроенная интеграция с ЭДО Контур.Диадок позволяет начать безбумажный документооборот с контрагентами сразу при начале работы с системой
Интеллектуальная система
Интеллектуальная высокопроизводительная система распознавания документов (OCR) минимизирует ручной труд по вводу документов. Документы полностью автоматически создаются в СЭД и в учётной системе
Интеграция с 1С
Полностью готовая и настроенная интеграция с 1С обеспечивает автоматическое создание документов в учётной системе, включая формирование заголовочной и строчной части, а также сопоставление строк документов с номенклатурным справочником
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заголовок pop-up