Обработка документов от поставщиков
Решение помогает автоматизировать получение и обработку первичных документов по поставкам товарно-материальных ценностей в учетную систему предприятия

Алгоритм работы решения
Поступление комплекта документов 1
Первичные учетные документы от поставщика поступают в виде скан-копий по электронной почте или в бумажном виде. Из этих источников служба ввода документов захватывает комплект и импортирует в EnDocs Cloud. поступление комплекта
Интеллектуальная обработка 2
Сервисы EnDocs Cloud распознают документы и извлекают из них данные и реквизиты
Проверка извлеченных документов 3
Бухгалтер проверяет и при необходимости корректирует извлеченные данные. Решение упрощает эту задачу, информируя о полях, в которых выявляются расхождения при сопоставлении или обнаруживаются ошибки в расчетах.
Передача документов и данных в 1C 4
Проводка документа бухгалтером оформляются традиционно — в 1C. Не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы перенести данные. Это позволяет практически формировать документы в 1C на основании данных, верифицированных пользователем на первом этапе.

Обработка документов клиентов
«Цифровая бухгалтерия» обеспечивает контроль возврата оригиналов документов, отправленных клиентам на подписание, и обеспечивает формирование электронного архива документов по выручке.
1
Формирование комплекта документов
Первичные документы для клиентов формируются в 1С, распечатываются и отправляются на подпись руководителю для последующей отправки клиенту.
2
Загрузка документов в электронный архив
Первичный комплект документов, подписанный с вашей стороны, отправляется из учетной системы в EnDocs Cloud, в котором создается карточка документов с реквизитами.
3
Получение подписанного клиентом комплекта документов
Первичные учетные документы от поставщика поступают в виде скан-копий по электронной почте или в бумажном виде. Из этих источников служба ввода документов захватывает комплект и импортирует в EnDocs Cloud.
4
Интеллектуальная обработка
Сервисы EnDocs Cloud извлекают штрих-код из полученного комплекта документов, находят по его значению в электронном архиве ранее созданную карточку и загружают в неё сканы документов.

Решение «Цифровая бухгалтерия: обработка первичных документов» несет практическую значимость для бизнеса:
- Сокращается время на обработку первичных документов
- Снижается вероятность ошибок при проверке документов за счёт автоматической сверки документов с заказом в ERP-системе и проверке арифметических расчётов
- Обеспечивается прозрачность процесса обработки с момента получения документов от поставщика до оформления проводки в ERP-системе и передачи на хранение в электронном виде
- Минимизируется риск потери учетных документов. Все документы хранятся в цифровом виде, их можно быстро найти и выгрузить из системы