Цифровая бухгалтерия

Поделиться
Централизованная обработка бухгалтерских документов. Потоковый ввод, распознавание, согласование и ввод в 1С. Позволяет сократить затраты и ускоряет обработку документов

Обработка документов от поставщиков

Решение помогает автоматизировать получение и обработку первичных документов по поставкам товарно-материальных ценностей в учетную систему предприятия

Схема обработки документов от поставщиков в EnDocs Cloud

Алгоритм работы решения

  • Поступление комплекта документов 1

    Первичные учетные документы от поставщика поступают в виде скан-копий по электронной почте или в бумажном виде. Из этих источников служба ввода документов захватывает комплект и импортирует в EnDocs Cloud. поступление комплекта

  • Интеллектуальная обработка 2

    Сервисы EnDocs Cloud распознают документы и извлекают из них данные и реквизиты

  • Проверка извлеченных документов 3

    Бухгалтер проверяет и при необходимости корректирует извлеченные данные. Решение упрощает эту задачу, информируя о полях, в которых выявляются расхождения при сопоставлении или обнаруживаются ошибки в расчетах.

  • Передача документов и данных в 1C 4

    Проводка документа бухгалтером оформляются традиционно — в 1C. Не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы перенести данные. Это позволяет практически формировать документы в 1C на основании данных, верифицированных пользователем на первом этапе.

Обработка документов клиентов

«Цифровая бухгалтерия» обеспечивает контроль возврата оригиналов документов, отправленных клиентам на подписание, и обеспечивает формирование электронного архива документов по выручке.

1

Формирование комплекта документов

Первичные документы для клиентов формируются в 1С, распечатываются и отправляются на подпись руководителю для последующей отправки клиенту.

1

2

Загрузка документов в электронный архив

Первичный комплект документов, подписанный с вашей стороны, отправляется из учетной системы в EnDocs Cloud, в котором создается карточка документов с реквизитами.

2

3

Получение подписанного клиентом комплекта документов

Первичные учетные документы от поставщика поступают в виде скан-копий по электронной почте или в бумажном виде. Из этих источников служба ввода документов захватывает комплект и импортирует в EnDocs Cloud.

3

4

Интеллектуальная обработка

Сервисы EnDocs Cloud извлекают штрих-код из полученного комплекта документов, находят по его значению в электронном архиве ранее созданную карточку и загружают в неё сканы документов.

4
Проиграть видео

Решение «Цифровая бухгалтерия: обработка первичных документов» несет практическую значимость для бизнеса:

Интерфейсы EnDocs Cloud

Хотите получить предложение от нас?
Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.

        Свяжитесь с нами
        Close
        Напишите нам!
        Telegram
        WhatsApp