Внедрите электронный документооборот за 1 день

- Умное распознавание
- Управление процессами согласования
- Единый архив бумажных и электронных документов
- Готовый модуль для 1С
- Интеграция с сервисами ЭДО

Быстрый старт и интуитивно понятный интерфейс
Вы можете начать работу с системой сразу после регистрации. Интуитивно понятный интерфейс не требует обучения сотрудников. Интеграции с 1С и Диадок доступны из коробки

Вы можете начать работу с системой сразу после регистрации. Интуитивно понятный интерфейс не требует обучения сотрудников. Интеграции с 1С и Диадок доступны из коробки
Возможности EnDocs Cloud
Настроить процесс можно легко в самом интерфейсе,
для этого не требуется программист и дорогостоящее внедрение
- Загружайте документы из email-почты, сканера или Контур. Диадок
- Отправляйте их на распознавание, а затем автоматически в 1С

Система извлекает данные и реквизиты из первичных документов (cчет-Фактуры, товарные накладные, УПД, акты и счета на оплату)
- На 80% освобождается время, которое ранее затрачивалось на ввод документов
- Наблюдайте за выполнением задач в реальном времени
- Получайте уведомления о статусе задач, а сотрудники будут получать напоминания
- Используйте готовые отчеты для контроля исполнения задач

- Делегируйте ваши задачи
- Создавайте задачи на ознакомление, согласование, исполнение и подписание
- Моментально определяйте ответственного
- Согласовывайте документы внутри компании
- Преднастроенные и произвольные процессы и маршруты согласования
- Получайте уведомления и контролируйте статус
- Электронный архив формируется автоматически
- Находите ваши документы за 3 секунды
- Формирование и выгрузка подборок документов по комбинации реквизитов

На 90% сокращается время на поиск информации
Трудовой кодекс разрешает всем организациям использовать электронные кадровые документы вместо бумажных

Организуйте удобное цифровое взаимодействие с сотрудниками:
- Специалист по кадрам создает документы, отправляет их сотруднику и видит статусы подписания онлайн
- Сотрудник подписывает документы одной кнопкой на компьютере или смартфоне
Подписывайте любые документы: договора, авансовые отчеты/командировки, служебные записки и т.п.
- Автоматизируйте формирование проводок в 1С с помощью распознавания
- Создавайте договоры в EnDocs Cloud, согласовывайте их с сотрудниками и отправляйте в 1С
- Отправляйте бухгалтеру в 1С счета на оплату
- Получайте данные об оплате счетов
Нет необходимости покупать дорогие лицензии, тратить время и деньги на внедрение. Всегда есть возможность в случае роста бизнеса перевести систему в on-premise и адаптировать ее под свои уникальные требования.
Как мы решаем вашу задачу?
В EnDocs Cloud большое количество готовых процессов, которые вы можете настроить под свои цели самостоятельно
Договоры хранятся в виде электронных карточек в электронном реестре, вместе с историей изменений
– найти нужную информацию легко
Лист согласования, время и средняя длительность согласований, согласования за период – все необходимые отчеты
E-mail оповещения контролируют сроки согласований, а ответственный исполнитель всегда знает у кого договор
Подписывайте договоры ЭЦП, отправляйте и получайте договоры через ЭДО Контур.Диадок
Все согласования запускаются согласно настроенным маршрутам
Задачи включают в себя создание и регистрацию счетов от поставщиков, согласование и их оплату в учетной системе, а также контроль оплаты от клиентов.
Любой сотрудник может завести счет в системе EnDocs, заполнить все необходимые для оплаты реквизиты и запустить на согласование. После согласования система, выгрузит данные о счете в 1С бухгалтеру для оплаты.
Сотрудник может создать счет для клиента в 1С. После создания он будет выгружен в реестр счетов EnDocs вместе с реквизитами и печатной формой. Сотрудник, ответственный за работу с клиентом получит уведомление о подготовке счета. После поступления оплаты от клиента счет будет оплаченный.
Помогает автоматизировать получение и обработку первичных документов:
Первичные учетные документы от поставщика поступают в виде скан-копий по электронной почте или в бумажном виде и импортируются в EnDocs Cloud.
Проводка документа бухгалтером оформляются в 1C. Не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы перенести данные.
Бухгалтер проверяет и при необходимости корректирует извлеченные данные. Решение упрощает эту задачу, информируя о полях, в которых выявляются расхождения при сопоставлении или обнаруживаются ошибки в расчетах.
Сервисы EnDocs Cloud распознают документы и извлекают из них данные и реквизиты.
Распознавание документов с высокой точностью до 100% и ввод в 1С за 2 секунды и надежный архив
Распознанные документы доступны бухгалтеру в 1С (или другой учетной системе) для проверки и принятия у учету
Автоматическая загрузка и распознавание документов из всех каналов: сканер, e-mail, ftp и Контур Диадок.
Распознавание типовых первичных документов (счет-фактур, ТОРГ-12, УПД, актов и счетов на оплату)
Автоматизация делопроизводства охватывает все задачи по обработке и хранению входящих, исходящих и внутренних документов
Создается карточка документа, указываются основные реквизиты, отправитель и получатель. Прикрепляется скан документа или его проект
Назначаются ответственные и устанавливаются сроки рассмотрения или исполнения документа. Направляются уведомления на e-mail
Создание электронного архива документов, запросов, писем и другого вида контента для поддержки процессов делопроизводства
Кадровый специалист может создать в системе комплект необходимых документов: трудовой договор, приказ о приеме сотрудника, согласие на обработку персональных данных.
HR-специалист формирует электронный обходной лист и запускает процесс с участием всех заинтересованных лиц.
В решении можно настроить работу с разными типами заявлений. Например, на отпуск, материальную помощь, смену перс.данных и т.п.
Специалист может отправлять на согласование и подписание документы на смену должности, изменение режима работы, размера зарплаты или состава обязанностей работника.
Решение от EnDocs Cloud
Создание электронного архива начинается с внесения контента (документов, файлов и др). EnDocs Cloud задействует различные способы и их комбинации для наполнения архива в автоматическом режиме.
- В шкафах в кабинете бухгалтерии
центрального офиса и филиалов
- В личном кабинете оператора ЭДО
(например Контур.Диадок)
- Бумажные документы — по почте или курьером
- Электронные документы — через сервис ЭДО (например Контур.Диадок) или из учетной системы (например 1C Предприятие)
Договоры хранятся в виде электронных карточек в электронном реестре, вместе с историей изменений
– найти нужную информацию легко
Лист согласования, время и средняя длительность согласований, согласования за период – все необходимые отчеты
E-mail оповещения контролируют сроки согласований, а ответственный исполнитель всегда знает у кого договор
Подписывайте договоры ЭЦП, отправляйте и получайте договоры через ЭДО Контур.Диадок
Все согласования запускаются согласно настроенным маршрутам
Задачи включают в себя создание и регистрацию счетов от поставщиков, согласование и их оплату в учетной системе, а также контроль оплаты от клиентов.
Любой сотрудник может завести счет в системе EnDocs, заполнить все необходимые для оплаты реквизиты и запустить на согласование. После согласования система, выгрузит данные о счете в 1С бухгалтеру для оплаты.
Сотрудник может создать счет для клиента в 1С. После создания он будет выгружен в реестр счетов EnDocs вместе с реквизитами и печатной формой. Сотрудник, ответственный за работу с клиентом получит уведомление о подготовке счета. После поступления оплаты от клиента счет будет оплаченный.
Помогает автоматизировать получение и обработку первичных документов:
Первичные учетные документы от поставщика поступают в виде скан-копий по электронной почте или в бумажном виде и импортируются в EnDocs Cloud.
Проводка документа бухгалтером оформляются в 1C. Не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы перенести данные.
Бухгалтер проверяет и при необходимости корректирует извлеченные данные. Решение упрощает эту задачу, информируя о полях, в которых выявляются расхождения при сопоставлении или обнаруживаются ошибки в расчетах.
Сервисы EnDocs Cloud распознают документы и извлекают из них данные и реквизиты.
Распознавание документов с высокой точностью до 100% и ввод в 1С за 2 секунды и надежный архив
Распознанные документы доступны бухгалтеру в 1С (или другой учетной системе) для проверки и принятия у учету
Автоматическая загрузка и распознавание документов из всех каналов: сканер, e-mail, ftp и Контур Диадок.
Распознавание типовых первичных документов (счет-фактур, ТОРГ-12, УПД, актов и счетов на оплату)
Автоматизация делопроизводства охватывает все задачи по обработке и хранению входящих, исходящих и внутренних документов
Создается карточка документа, указываются основные реквизиты, отправитель и получатель. Прикрепляется скан документа или его проект
Назначаются ответственные и устанавливаются сроки рассмотрения или исполнения документа. Направляются уведомления на e-mail
Создание электронного архива документов, запросов, писем и другого вида контента для поддержки процессов делопроизводства
Кадровый специалист может создать в системе комплект необходимых документов: трудовой договор, приказ о приеме сотрудника, согласие на обработку персональных данных.
HR-специалист формирует электронный обходной лист и запускает процесс с участием всех заинтересованных лиц.
Специалист может отправлять на согласование и подписание документы на смену должности, изменение режима работы, размера зарплаты или состава обязанностей работника.
В решении можно настроить работу с разными типами заявлений. Например, на отпуск, материальную помощь, смену перс.данных и т.п.
Решение от EnDocs Cloud
Создание электронного архива начинается с внесения контента (документов, файлов и др). EnDocs Cloud задействует различные способы и их комбинации для наполнения архива в автоматическом режиме.
- В шкафах в кабинете бухгалтерии
центрального офиса и филиалов
- В личном кабинете оператора ЭДО
(например Контур.Диадок)
- Бумажные документы — по почте или курьером
- Электронные документы — через сервис ЭДО (например Контур.Диадок) или из учетной системы (например 1C Предприятие)
Перед нами стояла задача автоматизировать внутреннее согласование документов и создать Электронный архив. Нас привлек опыт команды и чуткий подход, а именно стремление максимально полно реализовать наши пожелания. EnDocs предложили полноценный проект от написания ТЗ до доработки системы согласно нашим требованиям. Все поставленные задачи были выполнены в срок и в согласованные бюджеты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Проект успешно выполнен всего за 3 месяца и в пределах согласованного бюджета. Благодаря внедренной системе компании удалось значительно сократить сроки согласования документов, повысить уровень исполнительской дисциплины, надежность хранения документов и эффективность поиска информации. Мы довольны работой и планируем дальнейшее сотрудничество!
В рамках реализованного проекта полностью автоматизирована работа с проектными и разрешительными документами. Результат даже превзошел ожидания: сервисы интеграции с учетной системой позволили максимально упростить процедуры обработки и ввода документов в Электронный архив за счет автоматического формирования учетных карточек документов. Это ускорило внутренние процессы в самой компании!
Командой EnDocs в короткие сроки было создано решение, полностью отвечающее нашим потребностям. По итогам проекта мы повысили прозрачность нашей договорной деятельности и успешно внедрили электронные регламенты обработки договоров. Время на обработку документов сотрудниками снизилось на 40%. Немаловажным является также возможность поддержки системы и внесение изменений без привлечения сотрудников Подрядчика.
Выберите наиболее оптимальный тариф
- 10 гб
- Электронный архив, распознавание документов, согласование документов, подписание ЭЦП, приоритетная поддержка
- 30 гб
- Все, что в LIGHT + интеграция с 1С и Диадок
- 100 гб
- Все, что в STANDART + возможность расширения объема хранилища
Тарифы на распознавание документов
- от 4 руб за распознавание одного документа
- 200 документов в подарок в июле
Надежность EnDocs Cloud
Ваши документы обрабатываются и хранятся в надежном и безопасном облаке на наших серверах, требования соответствуют законодательству РФ и правилам хранения данных
- Главная
- /
- EnDocs Cloud