1. Главная
  2. Решения
  3. Согласование и оплата счетов

Внедрите систему согласования и оплаты счетов за 1 день

  • Быстрое и прозрачное согласование счетов поставщиков
  • Всегда актуальная информация об оплате счетов
  • Всего 2 минуты потребуется сотруднику для того, чтобы внести счет в систему и отправить на согласование

Проблема

Большое количество счетов? Нет единого
графика платежей? Тратится много
рабочего времени и ресурсов?

В функционировании успешного бизнеса обязательно наступает период масштабирования. С наращиванием оборотов ускоряются и темпы работы, за которыми не всегда успевают сотрудники финансового отдела. Камнем преткновения в первую очередь становятся счета и платежи, увеличиваются сроки согласования и оплаты.

Счета поступают из разных источников — по email, скайпу, приносят лично

  • Много времени уходит на проверку, координацию, предоставление информации об их статусе
  • Обычно занимают много времени, если их большое количество

Такие задержки снижают эффективность работы компании. Между сотрудниками плохая коммуникация и отсутствует контроль. Часто непонятно: кто отвечает за согласование оплаты счетов и в какие сроки это будет сделано.

Проблема усугубляется, если в компании работают удаленные специалисты. Сотрудники не могут обсудить возникшие вопросы лично друг с другом, а информация в мессенджерах теряется.

Если не поменять механизм работы, проблема может стать очень заметной для организации

Автоматизация согласования и оплаты счетов

Услуга автоматизации счетов помогает компании работать эффективно и быстро. Система дает плюсы бизнесу сразу по двум параметрам:

Во-первых, делает прозрачным и контролируемым движение денежных средств бизнеса. Во-вторых, позволяет миновать штрафы из-за невыполнения договорных обязательств.

Ведущий процесс работы со счетами – согласование. На этом этапе система согласования счетов распределяет задачи между ответственными, следит за этапом согласования договоров и контролирует сроки.

Важный момент: программа согласования и учета оплаты счетов позволяет ускорить процесс согласования и гарантирует его ясность.

Решение

EnDocs — система для управления
документами и бизнес-процессами

EnDocs обеспечивает согласование и утверждение счетов, поиск связанных документов
для проверки обоснованности счета, проведение и контроль оплаты счета бухгалтером.

в 2 раза

сокращается время согласования и оплаты счета

на 30-50%

меньше нагрузка на
сотрудников

90%

ускоряется поиск счетов и данных о их оплате

в 2 раза

сокращается нарушение сроков оплаты счетов

EnDocs экономит деньги компании и время сотрудников

Основная цель – исключить бумажный документооборот в процессе согласования и утверждения оплаты счетов

Как работает EnDocs?

Быстрое и прозрачное согласование счетов поставщиков

Решение обеспечивает согласование и утверждение счетов, поиск связанных документов для проверки обоснованности счета, проведение и контроль оплаты счета бухгалтером.

Контроль оплаты счетов клиентами

Решение обеспечивает согласование и утверждение счетов, поиск связанных документов для проверки обоснованности счета, проведение и контроль оплаты счета бухгалтером.

Удобный платежный календарь и отчеты

  • Автоматический платежный календарь
  • Планирование платежей
  • Обмен данными с 1С

Готовый модуль для интеграции с 1С

  • Реестр согласованных счетов в 1С с указанием срока оплаты.
  • Возможность из 1С просмотреть счет и историю согласования
  • Создание платежного поручения в “один клик”
  • Информация об оплате счетов автоматически загружается в EnDocs из 1С
  • Уведомление сотрудников об оплате счетов

Возможности решения EnDocs Cloud

Единый реестр

Все выставленные компании счета доступны в реестре. Это позволяет всегда быть в курсе расчетов с контрагентами

Быстрый ввод счетов

Счета могут быть заведены вручную, загружены из электронной почты и автоматически распознаны, а также загружены из Контур.Диадок

Гибкая фильтрация

С помощью гибкой фильтрации можно просматривать счета на оплату в различных разрезах: по текущему состоянию, подразделению, контрагенту, периоду выставления счета

Быстрое оповещение сотрудников

EnDocs направит сотруднику уведомление о согласовани или оплате счета

Прозрачное согласование счетов поставщиков

Любой сотрудник может завести счет в системе EnDocs, заполнить все необходимые для оплаты реквизиты и запустить на согласование

Актуальная информация об оплате счетов клиентами

EnDocs автоматически загружает из 1С счета для покупателей, а так же данные об их оплате

Обработка счетов с разными юр. лицами одновременно

EnDocs позволяет работать с несколькими юр.лицами в одном аккаунте

Отчетность

Удобная система отчетности. Всегда актуальные данные об оплате ваших счетов для клиентов и от поставщиков

Удобный интерфейс

Все ваши задачи и документы в удобном интерфейсе. Согласовывайте счета в браузере или мобильном приложении. Статус согласования всегда под рукой

Просто и понятно

При использовании EnDocs Cloud сотрудники выполняют понятные для них задачи, каждая из которых является частью общего процесса оплаты счета

Есть бесплатный тариф,
начните с него!

EnDocs — это не только про счета

BPM-система нового поколения от лидера
FinTech/LegalTech-решений

EnDocs Cloud — облачная система управления документами и бизнес-процессами. Быстрый старт, отсутствие затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, встроенная интеграция с 1С и Диадок делают EnDocs Cloud незаменимым инструментом для малого и среднего бизнеса

  • Распознавание документов
  • Электронный архив документов
  • Согласование договоров
  • Ввод бухгалтерских документов в 1С
  • Кадровый ЭДО
  • Канцелярия и делопроизводство


О компании

Мобильное приложение

EnDocs в вашем смартфоне – оперативно решайте вопросы и будьте в курсе дел в любой точке мира с быстрым, безопасным и функциональным мобильным приложением

Система автоматической оплаты счетов – настоящий маст-хэв для компании, который не понесет урона бюджету

Для максимально удобной работы программа для ввода и согласования платежей должна быть интегрирована с системами бухучета и бюджетирования. Тогда появляется возможность увязывать платежные поручения, накладные, акты и УПД, доходные и расходные статьи бюджета с заключенными договорами.

Например, у сервиса EnDocs есть интегрированная система автоматизации оплаты счетов в 1с. В EnDocs можно выгружать в 1С распознанные и электронные бухгалтерские документы и согласованные договоры и счета, связывать документы в двух сервисах и просматривать их через 1С.

Узнайте, как EnDocs Cloud
может решить ваши задачи

Нет необходимости покупать дорогие лицензии, тратить время и деньги на внедрение. Всегда есть возможность в случае роста бизнеса перевести систему в on-premise и адаптировать ее под свои уникальные требования.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Заказать звонок

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время