Канцелярия и делопроизводство

Поделиться
Любая организация, независимо от количества сотрудников и масштабов деятельности, нуждается в быстрой и качественной обработке исходящей и входящей корреспонденцию, приказов, распоряжений, и прочей документации.

Управляем документами и исполнением задач

Использование EnDocs для автоматизации делопроизводства охватывает все задачи по обработке и хранению входящих, исходящих и внутренних документов

Быстрая обработка и регистрация документов

  1. Поступающие документы заносятся в систему за пару кликов со сканера, из почты или из сервиса ЭДО.
  2. Для быстрого создания исходящих документов в системе есть готовые шаблоны.
  3. После занесения документ регистрируется за пару кликов. Журналы регистрации и номенклатура дел ведутся в системе в соответствии с нормами российского делопроизводства. Номер присваивается автоматически в нужном формате.
  4. Документы можно отправлять адресатам в электронном виде, не выходя из системы — через сервис ЭДО или по электронной почте. А для отправки бумажных экземпляров можно распечатать конверты, соответствующие стандартам Почты России.

Удобная работа руководителя

Выдача и контроль исполнения поручений

Быстрый поиск документов

Использование CЭД EnDocs для автоматизации канцелярии позволяет

Создать единую надежную систему для регистрации документов, которая минимизирует риски потери документов и существенно облегчает их поиск

Обеспечить контроль за исполнением документа с возможностью напоминания сотрудникам о сроках его исполнения

Обеспечить удобный поиск и доступ к необходимым организационно- распорядительным документам

Повысить исполнительскую дисциплину: сокращаются сроки исполнения поручений и документов, уменьшается количество не исполненных поручений

Снизить влияние человеческого фактора и, как следствие, уменьшить количество ошибок при работе с документами

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.