Как перейти на кадровый ЭДО

Поделиться
В статье рассмотрим, в чем плюсы перехода на кадровый электронный документооборот и какие возможности для этого предоставляет EnDocs.

В статье рассмотрим, в чем заключаются преимущества перехода на электронный кадровый документооборот.

К типовым кадровым документам относят: приказы, графики, заявления, инструкции и др.  

Например типовая схема кадрового документооборота при оформлении отпуска состоит из следующих действий:

  1. Сотрудник пишет заявление на отпуск и передает его руководителю на подпись. 
  2. Руководитель должен свериться с графиком отпусков, и затем подписать заявление.
  3. Сотрудник лично относит подписанное заявление в кадровую службу. При написании заявлений часто допускаются ошибки. Они существенно удлиняют процесс и съедают больше времени на оформление. При обнаружении ошибок кадровым специалистом все надо будет начинать сначала
  4. Если с заявлением все хорошо – сотрудник должен будет посетить кадровую службу еще раз и подписать приказ об отпуске. 
  5. Готовый пакет документов передается директору на подпись, после чего направляется в бухгалтерию на выплату.
  6. После выплаты пакет документов передается в кадровую службу на хранение в бумажном архиве.

Обычно такой процесс затягивается нескольких дней.

Этот же процесс в электронном виде можно пройти значительно быстрее. Сотрудник, заполнит в системе электронный документ, подпишет его электронной подписью и отправит на согласование. В этом случае не требуется печатать бумажный документ, ходить с ним по кабинетам, а если сотрудник переведен на дистанционный режим работы отправлять документ курьером. Система автоматически согласно настроенному маршруту отправит документ на согласование непосредственному руководителю, кадровому специалисту После подготовки кадровым специалистом приказа система автоматически направит его сотруднику на подписание. Готовый пакет система отправит директору на подпись и затем сохранит подписанные документы в электронном архиве.  Найти их в случае необходимости можно за секунду.

Кадровый ЭДО позволяет ускорить и упростить процесс обработки документов что ведет к существенной экономии рабочего времени. Поэтому многие компании постепенно переходят на электронный формат работы.

Пандемия так же внесла свой вклад – заставила многие компании  изменить привычный режим переведя сотрудников на дистанционный режим. В таком случае, Кадровый ЭДО необходимый инструмент для решения кадровых вопросов.

Для решения данного вопроса можно разработать собственное решение или использовать готовое из доступных на рынке. Одним из таких оптимальных вариантов для автоматизации кадрового ЭДО является  EnDocs Cloud. 

Его преимуществами являются:

  • Готовое решение – отсутствие затрат на внедрение. Быстрый запуск.
  • Поддержка КЭП позволяет подписывать кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге
  • Интеграция с учетными системами. Решение уже содержит встроенную интеграцию с 1С

Подробнее о решении “Кадровый ЭДО” смотрите на странице решения

 

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Читайте также

Тэги

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.