1. Главная
  2. Блог
  3. Как перейти на кадровый ЭДО?

Как перейти на кадровый ЭДО?

В статье рассмотрим, в чем плюсы перехода на кадровый электронный документооборот и какие возможности для этого предоставляет EnDocs.

К типовым кадровым документам относят: приказы, графики, заявления, инструкции и др.  

Например, типовая схема кадрового документооборота при оформлении отпуска состоит из следующих действий:

  1. Сотрудник пишет заявление на отпуск и передает его руководителю на подпись. 
  2. Руководитель должен свериться с графиком отпусков, и затем подписать заявление.
  3. Сотрудник лично относит подписанное заявление в кадровую службу. При написании заявлений часто допускаются ошибки. Они существенно удлиняют процесс и съедают больше времени на оформление. При обнаружении ошибок кадровым специалистом все надо будет начинать сначала
  4. Если с заявлением все хорошо – сотрудник должен будет посетить кадровую службу еще раз и подписать приказ об отпуске. 
  5. Готовый пакет документов передается директору на подпись, после чего направляется в бухгалтерию на выплату.
  6. После выплаты пакет документов передается в кадровую службу на хранение в бумажном архиве.

  • Обычно такой процесс затягивается нескольких дней

Этот же процесс в электронном виде можно пройти значительно быстрее. Каким образом?

Найти документы в случае необходимости можно за секунду!

Экономия времени

Кадровый ЭДО позволяет ускорить и упростить процесс обработки документов, что ведет к существенной экономии рабочего времени. Поэтому многие компании постепенно переходят на электронный формат работы.

Пандемия так же внесла свой вклад: заставила многие компании  изменить привычный режим переведя сотрудников на дистанционный режим. В таком случае, кадровый ЭДО необходимый инструмент для решения кадровых вопросов.

Для решения данного вопроса можно разработать собственное решение или использовать готовое из доступных на рынке. Одним из таких оптимальных вариантов для автоматизации кадрового ЭДО является  EnDocs Cloud

Его преимуществами являются:

  • Готовое решение – отсутствие затрат на внедрение. Быстрый запуск.
  • Поддержка КЭП позволяет подписывать кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге
  • Интеграция с учетными системами. Решение уже содержит встроенную интеграцию с 1С
СЭД EnDocs личный кабинет

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время