EnDocs, разработчик ПО для автоматизации электронного документооборота, и «Новые облачные технологии», российский разработчик офисного ПО, интегрировали свои решения. Теперь пользователи системы электронного документооборота EnDocs могут в веб-браузере создавать и редактировать документы с помощью решений Мой Офис в режиме «одного окна» без перехода в другие окна и без установки дополнительного программного обеспечения.
Интеграция с продуктами МойОфис делает создание документов по шаблону и дальнейшую работу с их содержимым легким и удобным – теперь это можно делать буквально в один клик, не покидая окно браузера
Онлайн редактор документов в EnDocs
Одновременно работать с редактором могут столько сотрудников, сколько приобретено лицензий МойОфис. Администратор может отслеживать статистику работы в МойОфис, например, чтобы приобрести дополнительные лицензии при их нехватке
- Онлайн редактор Мой Офис
В онлайн-редакторе можно работать над текстом и таблицами в формате Word и Excel
- Работа с текстовыми документами Word
Загрузите документы Word в EnDocs — все привычные функции для редактирования файла сохранятся.
- Работа с таблицами Excel
Все нужные для работы инструменты будут на своём месте — сможете добавлять функции, строить графики и менять формат данных.
- Версии и сравнение документов
EnDocs хранит историю изменений и версии документов. В любой момент вы можете посмотреть нужную версию документу или сравнить между собой его различные версии.
Интеграционное решение расширяет возможности EnDocs, позволяя открывать текстовые документы, таблицы и другие файлы из EnDocs в отечественном онлайн-редакторе МойОфис. Таким образом снижается зависимость компании от импортного ПО. А благодаря интуитивно понятному интерфейсу работа с документами остается простой и удобной.