Наша компания более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.
Мы успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них:
- распознавание документов;
- создание электронных архивов документов;
- процессинг документов;
- внедрение систем электронного документооборота;
- автоматизация общих центров обслуживания;
- автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.
Мы участвовали в большом количестве проектов и имеем опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. Но основе этого опыта мы выработали свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.
В 2014 году нами был создан программный продукт – система электронного документооборота EnDocs for SharePoint.
Именно эта система лежит в основе всех наших последующих проектов и решений. На ее основе мы предлагаем нашим клиентам такие решения как:
- Электронный архив документов
- Согласование документов
- Делопроизводство
- Заявки на оплату и закупки
- ОЦО
Подробнее об этих решениях можно узнать на сайте.
Для реализации этих решений используется проектный подход, а это значит, что развертывание и запуск каждого решения требует времени и существенных финансовых и организационных затрат.
Этот фактор затрудняет доступ к решениям по автоматизации документооборота многим компаниям из сегмента малого и среднего бизнеса.
В какой-то момент мы поняли, необходимо создавать другой продукт, который бы содержал лучшие практики работы с документами, но при этом не требовал бы долгого внедрения и больших затрат.
Так мы начали разработку EnDocs.Cloud — облачной системы для сбора, хранения, поиска и организации совместной работы с документами.