Внимание ❗️ Изменение стоимости тарифов EnDocs
  1. Главная
  2. Кейс: как мы за месяц перевели всю работу с договорами производителя печенья OREO на новую платформу

Как мы за месяц перевели всю работу с договорами производителя печенья OREO на новую платформу

«Мон’дэлис Русь», российское отделение транснациональной компании Mondelēz International. Организация занимает второе место в мире среди кондитерских компаний.

В «Мон’дэлис Русь» уже использовали электронный документооборот. Он работал на основе SharePoint — это пакет программ от Microsoft для организации совместной работы сотрудников, в том числе для взаимодействия с документами. Однако поставщик ПО объявил об уходе из России, поэтому руководители «Мон’дэлис Русь» искали систему ЭДО на замену

Мы собрали проектную команду из разработчиков EnDocs и специалистов «Мон’дэлис Русь». Совместно изучили процессы согласования, которые сейчас установлены в компании, и зафиксировали целевую функциональность, которая требуется от системы ЭДО.

Благодаря нашей работе компания перешла на новую систему документооборота, которая автоматизирует все процессы согласования договоров. Переход на EnDocs с учетом доработки новых опций и обучения сотрудников занял всего месяц.

Подробнее в нашей статье

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время