EnDocs КЭДО – это функциональный модуль, входящий в состав СЭД EnDocs, который расширяет ее возможности, позволяя автоматизировать в компании процессы кадрового делопроизводства:
- Быстро адаптировать сотрудников к КЭДО
Для сотрудников не составит труда работать с простым и удобным интерфейсом. Они смогут оформлять и подписывать трудовой договор, заявления, приказы и т. п.
- Соблюдать легитимность при работе с документами
- Ускорить процесс создания документов
В EnDocs КЭДО можно загрузить шаблоны документов, которые используются в компании. . Сотрудникам не придётся тратить время на подготовку и формирование документов самостоятельно
- Контролировать маршрут документа
У сотрудников есть доступ ко всем своим документам. Они могут отслеживать статусы документов и этапы работы с ними
- Получить доступ к системе из любой точки мира
Удобно и эффективно как для удаленных сотрудников, так и для тех, кто находится в командировке
- Гибко настраивать процессы и маршруты документов
В решении EnDocs КЭДО есть возможность автоматизации любых процессов. Можно создавать новые документы и шаблоны и моделировать собственные бизнес-процессы
- Настроить интеграцию с учётными системами
В решении есть готовая интеграция с 1С: ЗУП. Из 1С можно загрузить информацию по штатному расписанию и сотрудникам, а также отправлять на подписание созданные в 1С документы. Для интеграции с другими системами есть интеграционный API
Более подробно о возможностях решения EnDocs КЭДО можно узнать на странице: https://kedo.endocs.ru
