Внимание ❗️ Изменение стоимости тарифов EnDocs
  1. Главная
  2. Возможности

EnDocs

Электронный документооборот и цифровизация бизнес-процессов.
Полностью российская разработка

в 10 раз ускоряет ввод документов в систему
в 3-5 разсокращается время на подготовку и согласование документов
до 70-80%экономия на печати, копировании и хранении документов
в 10 разускоряется поиск нужного документа

Возможности EnDocs

Настроить процесс можно легко в самом интерфейсе, для этого
не требуется программист и дорогостоящее внедрение

Легкий ввод документов

  • Загрузка документов из email-почты
  • Распознавание документов
  • Загрузка документов из Контур.Диадок

SMART - распознавание

Система извлекает данные и реквизиты из первичных документов (счет-фактуры, товарные накладные, УПД, акты и счета на оплату). На 80% освобождается время, которое ранее затрачивалось на ввод документов

Интеграция с ЭДО Контур.Диадок

Встроенная интеграция с ЭДО Контур.Диадок позволяет начать безбумажный документооборот с контрагентами сразу при начале работы с системой

Контроль сроков исполнения

  • Контроль за выполнением задач в реальном времени
  • Онлайн уведомления о статусе задач
  • Готовые отчёты для контроля исполнения задач

Типовые шаблоны

Автоматическое формирование документов на основе типовых шаблонов

Функционал
«Обсуждения»

Возможность обсуждения документа в режиме интерактивного диалога (режим мессенджера)

Маршрутизация и Workflow

  • Делегирование задач
  • Создание задач на ознакомление, согласование, исполнение и подписание
  • Начначение ответственных лиц
  • Быстрое и удобное согласование
  • Преднастроенные и произвольные процессы и маршруты согласования
  • Уведомления и напоминания

Быстрый поиск

  • Электронный архив формируется автоматически
  • Находите ваши документы за 3 секунды
  • Формирование и выгрузка подборок документов по комбинации реквизитов

На 90% сокращает время на поиск информации

Статус документа

Ответственным менеджерам и участникам процессов доступна исчерпывающая информация о статусе обработки и местонахождении документа, в том числе через мобильное приложение

Автоматический контроль

Автоматический контроль корректности документов исключает необходимость их ручной проверки, подсвечивая проблемные или требующие повышенного внимания документы ответственному специалисту

Электронный архив
документов

Возможности электронного архива помогают сократить время на поиск, формирование подборок и выгрузку нужных документов

Связи документов

Позволяет объединить различные документы в логический взаимосвязанный пакет

Электронная подпись

Трудовой кодекс разрешает всем организациям использовать электронные кадровые документы вместо бумажных.

Удобное цифровое взаимодействие с сотрудниками:

  • Специалист по кадрам создает документы, отправляет их сотруднику и видит статусы подписания онлайн
  • Сотрудник подписывает документы одной кнопкой на компьютере или смартфоне
Подписывайте любые документы: договора, авансовые отчеты/командировки, служебные записки и т.п.

Интеграция с 1С

  • Синхронизация справочников организаций и контрагентов, сотрудников и подразделений
  • Ввод в 1С бухгалтерских документов
  • Ввод в 1С согласованных счетов для оплаты
  • Отправка из 1С кадровых документов на согласование и подписание

Лист согласования

Содержит полную информацию о решениях согласующих лиц, комментариях и замечаниях к документу

Автоматическая маршрутизация

Автоматическая маршрутизация безошибочно распределяет поток документов ответственным группам и сотрудникам, а также гарантирует выполнение утверждённых регламентов и получение виз руководителей и менеджеров

Уведомления

Система автоматически уведомляет пользователей о новых документах и событиях

Встроенный редактор

Позволяет внести необходимые правки непосредственно в системе, журнал версий формируется автоматически

Мобильное приложение

EnDocs в вашем смартфоне – оперативно решайте вопросы и будьте в курсе дел в любой точке мира с быстрым, безопасным и функциональным мобильным приложением

Надёжность и безопасность

  • Система обеспечивает постоянное резервное копирование баз данных, копии баз хранятся
    в нескольких территориально разнесенных
    датацентрах
  • Данные хранятся и обрабатываются в российском дата-центре Яндекс.Облако, сертифицированном на соответствие 152-ФЗ, ISO 27001/27017/27018/27701
  • Все пользовательские данные хранятся в зашифрованном виде. Для шифрования используется уникальная пара ключей
  • В любой момент возможна выгрузка полной резервной копии документов и их реквизитов на локальный диск средствами системы
  • Система прошла сертификацию в Минцифры
    РФ и зарегистрирована в реестре отечественного
    ПО - https://reestr.digital.gov.ru/reestr/1491001/
  • Отказоустойчивость системы обеспечивается иcпользованием вычислительных ресурсов нескольких территориально распределенных датацентров
  • Поддержка пользователей обеспечивается выделенной служба технической поддержки
  • Все передаваемые данные защищены сертификатом безопасности SSL. 256-битный механизм шифрования предотвращает несанкционированный доступ к передаваемым пакетам между рабочими станциями пользователей и EnDocs

Два варианта поставки

Локальное решение

  • Единоразовая покупка
  • Широкие возможности
  • Разворачиваем на ваших серверах

Рекомендуется использовать для автоматизации коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом

Облачное решение

  • Подписка
  • Быстрый запуск за 1 день
  • Адаптация под ваши нужды

Предназначено для малых, средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот

Планируете автоматизировать ваши
бизнес-процессы?

Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Заказать звонок

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время