Мы запустились!

Поделиться

Дорогие друзья мы создали удобный сервис для работы с документами! Электронный документооборот доступный для любой компании. Незаменим для удаленной работы и доступен в любое время из любой точки мира. Начали мы с самого важного – электронного архива.   

Электронный архив- это основа для работы любой компании. 

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как потеря и утрата документов,  частыми налоговыми проверками, сложным поиском документов, у вас удаленная бухгалтерия или филиальная сеть то наш сервис – это отличное решение для вашего бизнеса  

Наш сервис значительно облегчит ежедневную работу с документами и сохранит важное. Создайте свой архив, храните бухгалтерские документы и договора, дайте доступ своим коллегам и все документы всегда будут под рукой.  

Чем удобен наш архив?

  • Он интегрирован с 1С и бухгалтер может работать с документами в привычном интерфейсе 1С. 
  • Сотрудники вашей компании могут легко и просто найти нужные документы в электронном  архиве.  
  • Он прост в работе и не требует дополнительных вложений или супер-сложного запуска.

Регистрируйтесь, получайте доступ и можете работать. Не важно где вы находитесь, даже можете поехать в отпуск! Ваши документы доступны вам всегда. 

В ближайшее время мы расскажем, как будет развиваться наш сервис.

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Читайте также

Тэги

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.