• 40
  • 20 декабря 2024

Командировки и Авансовые отчеты

Решение устанавливает ясный и понятный алгоритм действий сотрудников при оформлении командировок. Оно охватывает все этапы: от подачи заявления на поездку до получения отчета от руководителя.

Почему нужна автоматизация

Оформление документов для рабочей поездки — долгий и трудоемкий процесс.

Процесс согласования командировок является непрозрачным и отнимает время у всех участников: командируемого, его руководителя и бухгалтера.

Кроме того, сотрудники часто забывают вовремя предоставить авансовые отчёты, что приводит к нарушению сроков. Бухгалтерия, в свою очередь, вынуждена тратить время на проверку подтверждающих документов и авансовых отчётов. А затягивание подписания документов по командировкам может создать проблемы с закрытием отчётного периода.

Возможности решения

  • создавать заявки на командировки в пару кликов, согласовывать их по настроенному маршруту;
  • оперативно отменять командировку или изменять ее параметры в процессе согласования (например, в случае превышения расходов или переносе сроков); 
  • автоматически формировать авансовый отчет в системе сразу после подписания приказа на командировку; 
  • быстро выгружать электронные документы для налоговых и аудиторских проверок, представления в ФНС и другие надзорные органы.

Оформление командировки

Заявка на командировку создается в пару кликов в системе. 

После создания заявки сотрудник в один клик запускает согласование командировки по предустановленному в системе маршруту. Если руководитель или бухгалтер возвращают заявку на доработку, инициатор меняет параметры командировки. При отсутствии замечаний заявка согласуется, и командируемому перечисляется аванс.

На основе заявки в системе формируется и регистрируется приказ о командировке. Подписание и ознакомление с документами также происходит в электронном виде.

Оформление авансового отчета

По возвращении сотрудник заполняет авансовый отчет в системе или в личном кабинете. 

Командируемый проверяет корректность информации и при необходимости дополняет отчет — заносит недостающие документы и указывает фактические расходы из накладных. Фотографии или скан-копии подтверждающих документов достаточно вложить в задание — они привяжутся к авансовому отчету автоматически.

Заполненные данные согласуют бухгалтер и руководитель сотрудника. После согласования сотрудник подписывает отчет и передает бумажные оригиналы подтверждающих документов в бухгалтерию.

Подготовка к проверкам

Решение позволяет выгрузить документы из системы для налоговых и аудиторских проверок, предоставления в ФНС и другие надзорные органы. Для этого бухгалтеру достаточно задать необходимые параметры и в пару кликов выгрузить архив с отчетными документами.

С решением «Командировки и авансовые отчеты» вы получаете оперативное и прозрачное создание, оформление и подписание документов для деловых поездок с соблюдением регламентов компании

Преимущества использования

▪️ на 60% ниже трудозатраты при согласовании командировочных документов▪️ Сокращаются расходы на печать, пересылку и хранение документов
▪️ Сводятся к минимуму ошибки при заполнении авансовых отчетов▪️ Ускоряется подготовка отчетных документов для налоговой и аудиторской проверок

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    В других СЭД не получилось построить маршрут: как мы перевели документооборот Кафетера в EnDocs
    • Новости
    • 56

    В других СЭД не получилось построить маршрут: как мы перевели документооборот Кафетера в EnDocs

    Мы перевели оператора корпоративного питания на ЭДО за полтора месяца.

    Дорогие друзья, команда EnDocs с радостью поздравляет вас с наступающим Новым годом!
    • Новости
    • 51

    Дорогие друзья, команда EnDocs с радостью поздравляет вас с наступающим Новым годом!

    С наступающим Новым годом! Мы желаем вам ярких праздников, счастья и благополучия!

    Резервное хранилище или теперь с облаком совсем не страшно…
    • Новости
    • 43

    Резервное хранилище или теперь с облаком совсем не страшно…

    Представляем вам новую функцию — «Резервное хранилище». В этом материале мы подробно расскажем, что это такое и зачем оно необходимо.

    В других СЭД не получилось построить маршрут: как мы перевели документооборот Кафетера в EnDocs
    • Новости
    • 56

    В других СЭД не получилось построить маршрут: как мы перевели документооборот Кафетера в EnDocs

    Мы перевели оператора корпоративного питания на ЭДО за полтора месяца.

    Дорогие друзья, команда EnDocs с радостью поздравляет вас с наступающим Новым годом!
    • Новости
    • 51

    Дорогие друзья, команда EnDocs с радостью поздравляет вас с наступающим Новым годом!

    С наступающим Новым годом! Мы желаем вам ярких праздников, счастья и благополучия!

    Резервное хранилище или теперь с облаком совсем не страшно…
    • Новости
    • 43

    Резервное хранилище или теперь с облаком совсем не страшно…

    Представляем вам новую функцию — «Резервное хранилище». В этом материале мы подробно расскажем, что это такое и зачем оно необходимо.

        Заказать звонок

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Оставить заявку

          Мы свяжемся с вами в ближайшее время