1. Главная
  2. Решения
  3. Командировки и Авансовые отчеты

Командировки и Авансовые отчеты

Быстрое оформление документов для командировок и оперативная сдача авансовых отчетов.


Проблема

Оформление документов для рабочей поездки — долгий и трудоемкий процесс:

  • согласование командировки непрозрачно и отнимает время командируемого, его руководителя, бухгалтера; 
  • нарушаются сроки предоставления авансовых отчетов, так как сотрудники часто забывают заполнять их вовремя;
  • бухгалтерия вынуждена тратить время на проверку подтверждающих документов и авансового отчета; 
  • затянувшееся подписание документов по командировке приводит к проблемам с закрытием отчетного периода.

Решение

Перевести командировки и авансовые отчеты в электронный вид:

  • создавать заявки на командировки в пару кликов, согласовывать их по настроенному маршруту;
  • оперативно отменять командировку или изменять ее параметры в процессе согласования (например, в случае превышения расходов или переносе сроков); 
  • автоматически формировать авансовый отчет в системе сразу после подписания приказа на командировку; 
  • быстро выгружать электронные документы для налоговых и аудиторских проверок, представления в ФНС и другие надзорные органы.

Работа с командировками и авансовыми отчетами в СЭД EnDocs по шагам:

Оформление командировки

Заявка на командировку создается в пару кликов в системе. 

После создания заявки сотрудник в один клик запускает согласование командировки по предустановленному в системе маршруту. Если руководитель или бухгалтер возвращают заявку на доработку, инициатор меняет параметры командировки. При отсутствии замечаний заявка согласуется, и командируемому перечисляется аванс.

На основе заявки в системе формируется и регистрируется приказ о командировке. Подписание и ознакомление с документами также происходит в электронном виде.

Оформление авансового отчета

По возвращении сотрудник заполняет авансовый отчет в системе или в личном кабинете. 

Командируемый проверяет корректность информации и при необходимости дополняет отчет — заносит недостающие документы и указывает фактические расходы из накладных. Фотографии или скан-копии подтверждающих документов достаточно вложить в задание — они привяжутся к авансовому отчету автоматически.

Заполненные данные согласуют бухгалтер и руководитель сотрудника. После согласования сотрудник подписывает отчет и передает бумажные оригиналы подтверждающих документов в бухгалтерию.

Подготовка к проверкам

Решение позволяет выгрузить документы из системы для налоговых и аудиторских проверок, предоставления в ФНС и другие надзорные органы. Для этого бухгалтеру достаточно задать необходимые параметры и в пару кликов выгрузить архив с отчетными документами.

С решением «Командировки и авансовые отчеты» вы получаете оперативное и прозрачное создание, оформление и подписание документов для деловых поездок с соблюдением регламентов компании

Преимущества

1

В 10 раз сокращаются потери документов

2

В 4 раза сокращаются сроки согласования и проверки документов

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время