Как упростить жизнь бухгалтеру? Лайфхаки!
Предлагаем несколько ИТ-инструментов, которые наконец внесут порядок в хаос офисной жизни и упростят работу бухгалтерии.
Управление процессами подготовки, согласования и подписания любых внутренних и внешних документов компании авторизованными сотрудниками
Быстрый перевод кадровых процессов в электронный вид в соответствии с ТК РФ. Согласование и подписание кадровых документов онлайн
SMART-обработка первичных документов в цифре — от регистрации в канцелярии до отправки в электронный архив
Прозрачное согласование счетов на оплату, привязка к договорным документам. Реестр счетов с удобной фильтрацией. Платежный календарь. Интеграция с 1С
Подготовка договоров по типовым шаблонам, согласование по заданным регламентам, подписание электронной подписью и отправка контрагенту. Интеграция с 1С
Электронный архив позволяет хранить документы, быстро формировать нужные подборки по запросу ФНС. Поддерживаются как электронные, так и скан-копии документов
Клиенты и проекты
Мероприятия и новости
Контакты
Предлагаем несколько ИТ-инструментов, которые наконец внесут порядок в хаос офисной жизни и упростят работу бухгалтерии.
Каждый день в различных компаниях выполняются десятки поставок оборудования, сырья, материалов для производства или готовой продукции. Рабочие процессы при этом далеко не всегда организованы оптимально и поэтому требуют большого количества времени, а сотрудники вынуждены заниматься не своими прямыми обязанностями. Горящие сроки, дедлайны — даже кофе нет времени выпить.
Бухгалтерская служба ежедневно проводит оплаты, обрабатывает поток первичных документов. Рассчитывает зарплату, готовит отчетность по страховым взносам и НДФЛ.
И тут ему приходит очередное письмо счастья из ФНС с требованием предоставить документы и подготовить соответствующие пояснения в недельный срок. Зачастую это сотни документов, которые уже сданы в архив.
Что бы предоставить ответ в ФНС бухгалтеру потребуется:
Вполне очевидно, что на эти действия у бухгалтера уйдет много времени. Сколько именно — 2, 3, 4 дня — неизвестно. А еще в процессе поиска документов часть документов может не найтись. А ведь основную работу никто не отменял и ее тоже нужно выполнять.
Электронный архив — система хранения электронных документов, которая позволяет быстро наполнять его документами и предоставляет удобный поиск и выгрузку файлов.
В сравнении с приведенным примером работа с бумажным архивом займет у бухгалтера очень много времени.А с электронным архивом можно подготовить документы для ФНС за несколько минут
Если хранить документы в электронном архиве EnDocs, то впоследствии найти необходимые документы в ответ на запросы контролирующих органов можно в один клик.
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством РФ.
ЮЗДО предоставляет пользователю много удобств и преимуществ, в т.ч.:
С ЮЗДО вы можете отказаться от ручного ввода и хранения документации в 1С. EnDocs автоматически загружает документы из ЮЗДО в электронный архив
Чтобы наладить взаимодействие предприятия с операторами и партнерскими компаниями, необходимы специальные интеграционные инструменты. EnDocs предоставляет модули, с помощью которых на предприятии можно организовать обмен электронными документами с контрагентами. В единый архив допустимо загружать как скан-копии бумажных документов, так и электронный документы, полученные через операторов ЭДО.
В условиях массового перехода на удаленную работу в выигрыше оказались те компании, которые заблаговременно автоматизировали внутренний и внешний электронный документооборот. Если вы не в их числе – это не повод огорчаться, но повод пересмотреть подход к организации этих процессов уже сегодня.
Внутренний ЭДО позволит автоматизировать различные внутренние процессы компании, например:
Внутренние документы можно подписывать электронной подписью – такой документ будет так же считаться юридически значимым. Достаточно оформить сотрудникам электронную подпись.
Кроме того, продолжается эксперимент по кадровому ЭДО (Федеральный закон № 122-ФЗ от 24.04.2020). Эксперимент по отказу от бумажных кадровых документов продлен до 15 ноября 2021. Планируют также продлить приём заявок на участие в эксперименте до 15 мая, но пока законопроект еще не принят.
Бухгалтер получил требование в личном кабинете налогоплательщика по ТКС. У него остается больше времени на подготовку ответа. Есть возможность спокойно заниматься заработной платой и не надо разрываться на части.
В этом случае бухгалтеру надо будет выполнить следующие действия, чтобы предоставить ответ ФНС:
10-15 минут, и ответ на запрос отправлен, а бухгалтер может спокойно заниматься расчетом зарплаты. У него будет время сделать важные дела, выпить чашечку кофе и пообщаться с коллегами — просто идеальный день!
Единый электронный архив первичных учетных документов снижает трудозатраты при подготовке ответов на запросы ФНС, аудиторов и банков.
Больше не надо отвлекать сотрудников от исполнения своих обязанностей.
Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заголовок pop-up