EnDocs
100% Российская разработка
Возьми задачи под контроль!
Ты ничего не пропустишь
Во многих системах управления проектами легко потеряться в гуще событий и упустить важные обновления задач. Благодаря гибкой системе уведомлений, в EnDocs так не бывает
Быстрый доступ к информации
Ни тебе, ни твоей команде не придётся тратить время, чтобы найти важную информацию или выяснить, кто над чем работает. Всё самое важное — на виду
Абсолютно прозрачная работа
Ты всегда будешь знать, над чем твоя команда работает в данный момент, поэтому не придётся отвлекать их лишними совещаниями
EnDocs позволяет легко обрабатывать большое количество задач, и его возможности обеспечивают комфортную совместную работу как внутри одной команды, так и между разными отделами. Вы можете добавить в карточки неограниченное количество полей с информацией, назначить ответственных, установить сроки, добавить подробное описание и общаться с коллегами.
Все данные и вложения будут храниться в одном месте и не потеряются
EnDocs адаптируется к потребностям любых сотрудников и команд и позволяет легко управлять как персональными задачами, так и проектами в масштабе компании. Он поможет вам работать продуктивнее, чтобы создавать отличные продукты
Связывайте задачи друг с другом, стройте план работ и отслеживайте зависимости
Устанавливайте теги на ваших задачах
и фильтруйте карточки по меткам
Связывайте задачи с документами — например сделку по поставке с договором
Каждая задача — это чат! Обсуждайте все вопросы в одном месте, без лишних переписок
Устанавливайте сроки выполнения задач
и контролируйте выполнение
Узнавайте о важных событиях по вашим документам и задачам в приложении и по почте
Прикрепляйте в задачи файлы, используйте встроенный редактор для редактирования офисных документов
Добавляйте любые необходимые поля
в карточки задач, даже таблицы
Контролируйте все действия с карточкой задачи: создание или удаление комментариев, прикрепленных файлов и документов, смену описания, приоритетов и статусов и т.п
Проекты вашей компании, документооборот и канцелярия. Задачи и события ваших сотрудников. Почему бы не объединить всё это в одном удобном интерфейсе, доступном на любой платформе, в любое время и в любом месте?
EnDocs предлагает набор удобных инструментов управления задачами, событиями, проектами и документами, которые можно использовать так, как хочется вам — по отдельности, все вместе или вместо друг друга.
Заполните заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время