EnDocs
100% Российская разработка
Задачи в удобном формате — Канбан, Гант, Список, Календарь. Выставляйте сроки, задавайте приоритет, добавляйте вложения, пишите комментарии и многое другое

Обеспечивает беспрепятственный обмен данными между системами, повышая
скорость обработки документов и снижения ошибки
Доски — отличный способ планировать работу по проекту и отслеживать ее выполнение на любом уровне: от персональной очереди задач до активности в масштабах всей организации.
Общие и персональные доски задач: меньше вопросов — больше сделанного. Выберите удобный формат отображения задач в вашем рабочем пространстве: в виде списка, канбан-доски, в календаре или на диаграмме Ганта

Ставьте задачи, выбирайте исполнителей, помощников и наблюдателей. Каждый будет знать, что нужно сделать


Счетчики подскажут, в какой задаче нужно ваше участие. Вы не потеряетесь в потоке рабочих дел


Создайте проект в EnDocs: в нем будут свои задачи, чат, файловый диск, календарь, база знаний и лента новостей. Это поможет сделать работу прозрачной для всех участников, даже если их несколько десятков. И проект будет выполнен вовремя

Наглядное управление задачами и проектами для большей продуктивности

Устанавливайте теги на ваших задачах
и фильтруйте карточки по меткам

Каждая задача — это чат! Обсуждайте все вопросы в одном месте, без лишних переписок

Устанавливайте сроки выполнения задач
и контролируйте выполнение

Прикрепляйте в задачи файлы, используйте встроенный редактор для редактирования офисных документов

Добавляйте любые необходимые поля
в карточки задач, даже таблицы

Контролируйте все действия с карточкой задачи: создание или удаление комментариев, прикрепленных файлов и документов, смену описания, приоритетов и статусов и т.п

В EnDocs задачи группируются по доскам задач, где вы можете выбрать
наиболее удобный способ их отображения: в виде списка, на Agile-доске,
в календаре или на диаграмме Ганта. Количество досок не ограниченно

Более 100 функций для управления задачами в одной системе
Настраивайте списки по своим правилам: задачи автоматически группируются по исполнителю, статусу, приоритету и меткам, и другим тегам, которые вы задаёте сами.
В списках отображаются только нужные вам данные.


Календарь помогает держать дедлайны под контролем: задачи автоматически появляются в соответствующие даты.
Перемещайте задачи, чтобы менять расписание, открывайте их прямо из календаря или создавайте новые — с нужными сроками сразу.
Kanban-доска — незаменимый инструмент для контроля рабочего процесса. Ставьте задачи, меняйте ответственных и взаимодействуйте с командой внутри задач.
Руководитель в любой момент сможет отследить ход проекта, найти нужное поручение благодаря фильтрам и повлиять на рабочий процесс


Всё важное — в одном месте: описание, сроки, статус, приоритет, команда задачи, документы, диалоги и история изменений.
Карточка работает как полноценное рабочее окно: комментируйте, прикрепляйте файлы, следите за выполнением и быстро открывайте связанные задачи.
Оставьте контакты и мы подберем удобное время для демонстрации системы
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши сотрудники свяжутся с вами по указанным контактам.