1. Главная
  2. EnDocs - Правовые документы
  • 5
  • 194
  • 02 февраля 2023

Использование онлайн-редактора Мой Офис

Настоящий документ «Соглашение об использовании онлайн-редактора офисных документов» (далее – по тексту – «Соглашение») выражает политику в отношении правил использования онлайн редактора офисных документов, использующего программные средства и компоненты третьих лиц.

Термины и определения

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

а) Лицензиар – ООО «ЭНСОЛ СОФТ», ОГРН 1157746894865, ИНН 7723410700, Адрес: 105094, г. Москва, город Москва, Семеновская набережная, 2/1, стр.1, E-mail: info@endocs.ru

б) Сайт – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу (включая под домены): https://endocs.ru/ и https://endocs.cloud

в) Мобильное приложение – программа для ЭВМ «EnDocs» в составе клиентской части Программы, предназначенная для установки и использования соответствующих функциональных возможностей Программы на мобильном устройстве.

г) Программа – программа для ЭВМ «EnDocs», которая представляет собой онлайн-сервис электронного документооборота для автоматизации работы с документами, доступный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://ecm.endocs.cloud/.

д) Платформа – совокупность Сайта, Программы, Мобильного приложения, с использованием которой собирается персональная информация Пользователя.

е) Пользователь – пользователь сети «Интернет», использующий Сайт, Программу или Мобильное приложение (Платформу).

ж) Компания – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, от имени которого Пользователь использует Платформу.

з) Договор – лицензионный договор на предоставление прав использования Программы, лицензионное соглашение с конечным пользователем Мобильного приложения, договор возмездного оказания услуг по внедрению Программы или иное соглашение с Оператором, предлагаемое к заключению и/или заключенное с Оператором.

и) Онлайн-редактор офисных документов  – набор средств разработки  «МойОфис SDK» – состоящий из Программного обеспечения и Документации, и включающий в себя следующие элементы: MyOffice Document API (Документация и Программное обеспечение), MyOffice ABAP Add-on 1.0 (Документация и Программное обеспечение), MyOffice Collaboration API (Документация), MyOffice FileStorage API (Документация), MyOffice Автономный Модуль Редактирования (Документация и Программное обеспечение), среда исполнения модулей надстроек (Документация);

1.2. В настоящем Соглашении используются термины и определения, предусмотренные заключаемыми с Оператором Договорами, если иное не предусмотрено настоящим Соглашением или не вытекает из ее существа. В иных случаях толкование применяемого в Соглашении термина производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота, или научной доктриной.

Общие положения

2.1. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью ссылающихся на нее документов, в том числе, Публичной оферты о заключении лицензионного договора и заключенных на их основе Договоров.

2.2. Используя Программу с целью подписания документов с использованием УНЭП вы свободно, своей волей и в своих интересах даете конкретное, предметное, информированное, сознательное и однозначное письменное согласие на соблюдение регламента удостоверяющего центра доступного по адресу: https://myoffice.ru/eula_sdk/

Изменение соглашения

3.1. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено Оператором в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Оператора, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения от 01.01.2024 г.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    8 основных функций СЭД
    • Новости
    • 272

    8 основных функций СЭД

    В статье рассказано, какие функции должна иметь СЭД, чтобы быть полезной бизнесу

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота
    • Новости
    • 260

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота

    Системы электронного документооборота служат для автоматизации и оцифровки документооборота. Рассмотрим, что такое СЭД, какие преимущества даёт бизнесу, виды и классификация, порядок внедрения

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании
    • Новости
    • 299

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании

    Финансовый электронный архив нужен компаниям для хранения и обработки документов в электронном виде. Он также обеспечивает удобный поиск, ускоряет подготовку к налоговым и аудиторским проверкам

    8 основных функций СЭД
    • Новости
    • 272

    8 основных функций СЭД

    В статье рассказано, какие функции должна иметь СЭД, чтобы быть полезной бизнесу

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота
    • Новости
    • 260

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота

    Системы электронного документооборота служат для автоматизации и оцифровки документооборота. Рассмотрим, что такое СЭД, какие преимущества даёт бизнесу, виды и классификация, порядок внедрения

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании
    • Новости
    • 299

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании

    Финансовый электронный архив нужен компаниям для хранения и обработки документов в электронном виде. Он также обеспечивает удобный поиск, ускоряет подготовку к налоговым и аудиторским проверкам