1. Главная
  2. Блог
  3. Приглашаем на вебинар «Практические вопросы организации общих центров обслуживания»

Приглашаем на вебинар «Практические вопросы организации общих центров обслуживания»

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций — создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  1. Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  2. Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  3. Основные риски перехода
  4. Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  5. Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  6. Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время