• 3
  • 158
  • 26 октября 2015

Приглашаем на вебинар «Практические вопросы организации общих центров обслуживания»

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций — создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  1. Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  2. Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  3. Основные риски перехода
  4. Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  5. Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  6. Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов
    • Новости
    • 45

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов

    Что такое Канбан и зачем он нужен? Рассказываем об истории методологии, принципах визуального управления задачами, отличиях от других подходов

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота
    • Новости
    • 184

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота

    Как грамотно внедрить систему электронного документооборота в компании. Этапы внедрения СЭД: от нормативной базы и классификации документов до настройки маршрутов и автоматизации. Подводные камни и практические советы

    Виды СЭД
    • Новости
    • 349

    Виды СЭД

    Обзор видов СЭД: облачные, коробочные, low-code и модульные решения для автоматизации документооборота. Узнайте, какие системы электронного документооборота подходят для вашего бизнеса.

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов
    • Новости
    • 45

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов

    Что такое Канбан и зачем он нужен? Рассказываем об истории методологии, принципах визуального управления задачами, отличиях от других подходов

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота
    • Новости
    • 184

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота

    Как грамотно внедрить систему электронного документооборота в компании. Этапы внедрения СЭД: от нормативной базы и классификации документов до настройки маршрутов и автоматизации. Подводные камни и практические советы

    Виды СЭД
    • Новости
    • 349

    Виды СЭД

    Обзор видов СЭД: облачные, коробочные, low-code и модульные решения для автоматизации документооборота. Узнайте, какие системы электронного документооборота подходят для вашего бизнеса.