• 3
  • 277
  • 26 октября 2015

Приглашаем на вебинар «Практические вопросы организации общих центров обслуживания»

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций — создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  1. Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  2. Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  3. Основные риски перехода
  4. Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  5. Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  6. Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
EnDocs — российский сервис для совместной работы

Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах
    • Новости
    • 6

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах

    Разбираемся, зачем компаниям нужны маршруты документов в системах электронного документооборота (СЭД), как они обеспечивают контроль, прозрачность и ускоряют согласование, исполнение и подписание документов.

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год
    • Новости
    • 35

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год

    Ищите аналоги Kaiten? Подготовили обзор 12 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год
    • Новости
    • 61

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год

    Ищите аналоги Weeek? Подготовили обзор 10 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах
    • Новости
    • 6

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах

    Разбираемся, зачем компаниям нужны маршруты документов в системах электронного документооборота (СЭД), как они обеспечивают контроль, прозрачность и ускоряют согласование, исполнение и подписание документов.

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год
    • Новости
    • 35

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год

    Ищите аналоги Kaiten? Подготовили обзор 12 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год
    • Новости
    • 61

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год

    Ищите аналоги Weeek? Подготовили обзор 10 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.