Мы запустили облачную версию EnDocs
Дорогие друзья! На основе наших многолетних разработок в области автоматизации электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint мы разработали новую версию нашего продукта СЭД EnDocs на технологиях OpenSource. Новая версия пока будет доступна нашим клиентам только в облаке под названием EnDocs Cloud! С облачной версией EnDocs электронный документооборот теперь доступен любой компании. EnDocs Cloud незаменимый инструмент для удаленной работы и доступен в любое время из любой точки мира. В первом релизе мы реализовали основу любой СЭД – электронный архив документов.
Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как потеря и утрата документов, частыми налоговыми проверками, сложным поиском документов, у вас удаленная бухгалтерия или филиальная сеть то наш сервис – это отличное решение для вашего бизнеса
Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как потеря и утрата документов, частыми налоговыми проверками, сложным поиском документов, у вас удаленная бухгалтерия или филиальная сеть то наш сервис – это отличное решение для вашего бизнеса
Наш сервис значительно облегчит ежедневную работу с документами и сохранит важное. Создайте свой архив, храните бухгалтерские документы и договора, дайте доступ своим коллегам и все документы всегда будут под рукой.
Чем удобен наш архив?
- Он интегрирован с 1С и бухгалтер может работать с документами в привычном интерфейсе 1С.
- Сотрудники вашей компании могут легко и просто найти нужные документы в электронном архиве.
- Он прост в работе и не требует дополнительных вложений или супер-сложного запуска.
Регистрируйтесь, получайте доступ и можете работать. Не важно где вы находитесь, даже можете поехать в отпуск! Ваши документы доступны вам всегда.
В ближайшее время мы расскажем, как будет развиваться наш сервис.