• 5
  • 347
  • 23 марта 2020

Мы запустили облачную версию EnDocs

Дорогие друзья! На основе наших многолетних разработок в области автоматизации электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint мы разработали новую версию нашего продукта СЭД EnDocs на технологиях OpenSource. Новая версия пока будет доступна нашим клиентам только в облаке под названием EnDocs Cloud! С облачной версией EnDocs электронный документооборот теперь доступен любой компании. EnDocs Cloud незаменимый инструмент для удаленной работы и доступен в любое время из любой точки мира. В первом релизе мы реализовали основу любой СЭД – электронный архив документов.   

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как потеря и утрата документов,  частыми налоговыми проверками, сложным поиском документов, у вас удаленная бухгалтерия или филиальная сеть то наш сервис – это отличное решение для вашего бизнеса  

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как потеря и утрата документов,  частыми налоговыми проверками, сложным поиском документов, у вас удаленная бухгалтерия или филиальная сеть то наш сервис – это отличное решение для вашего бизнеса  

Наш сервис значительно облегчит ежедневную работу с документами и сохранит важное. Создайте свой архив, храните бухгалтерские документы и договора, дайте доступ своим коллегам и все документы всегда будут под рукой.  

Чем удобен наш архив?

  • Он интегрирован с 1С и бухгалтер может работать с документами в привычном интерфейсе 1С. 
  • Сотрудники вашей компании могут легко и просто найти нужные документы в электронном  архиве.  
  • Он прост в работе и не требует дополнительных вложений или супер-сложного запуска.

Регистрируйтесь, получайте доступ и можете работать. Не важно где вы находитесь, даже можете поехать в отпуск! Ваши документы доступны вам всегда. 

В ближайшее время мы расскажем, как будет развиваться наш сервис.

EnDocs — российский сервис для совместной работы

Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах
    • Новости
    • 7

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах

    Разбираемся, зачем компаниям нужны маршруты документов в системах электронного документооборота (СЭД), как они обеспечивают контроль, прозрачность и ускоряют согласование, исполнение и подписание документов.

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год
    • Новости
    • 36

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год

    Ищите аналоги Kaiten? Подготовили обзор 12 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год
    • Новости
    • 61

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год

    Ищите аналоги Weeek? Подготовили обзор 10 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах
    • Новости
    • 7

    Маршрутизация документов: что это такое, зачем нужна, как выглядит в популярных системах

    Разбираемся, зачем компаниям нужны маршруты документов в системах электронного документооборота (СЭД), как они обеспечивают контроль, прозрачность и ускоряют согласование, исполнение и подписание документов.

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год
    • Новости
    • 36

    12 Лучших аналогов Kaiten на 2025 год

    Ищите аналоги Kaiten? Подготовили обзор 12 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год
    • Новости
    • 61

    10 Лучших аналогов Weeek на 2025 год

    Ищите аналоги Weeek? Подготовили обзор 10 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.