Функциональные характеристики

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

1.1 Термины и сокращения

Сокращение

Расшифровка сокращения

Система,

Система электронного документооборота EnDocs

EnDocs – система электронного документооборота. Программное обеспечение, предназначенное для решения задач по автоматизации процессов хранения документов и автоматизации процессов работы с документами в электронно-цифровом виде:

•      Электронный архив

•      Согласование и оплата счетов

•      Согласование договоров

•      Цифровая бухгалтерия

•      Канцелярия и делопроизводство

•      Кадровый ЭДО

Правообладатель

Общество с ограниченной ответственностью «ЭНСОЛ» 

Пользователь

Физическое лицо или сотрудник организации, получившие доступ к программному обеспечению с целью его использования

 

1.2 Назначение документа

Настоящий документ       содержит       описание        технических и функциональных характеристик программного комплекса EnDocs Cloud.

 

1.3 Архитектура

Основные компоненты комплекса:

Сервер Web – сервис, который обеспечивает отображение веб версии EnDocs. Настройки системы и интеграций, регистрация пользователей и настройка прав доступа производятся с помощью данного сервиса.

Сервер Назначенных Заданий – сервис, который обеспечивает выполнение регламентных заданий. Каждое регламентное задание имеет свое расписание выполнения.

Сервер Базы Данных – хранит информацию о настройках системы, событиях,             документах и пользователях.

Сервер API – сервис, который предоставляет интерфейсы интеграции с EnDocs посредством RestAPI.

Сервер Мобильного API – сервис, который обеспечивает работу мобильного приложения EnDocs.

Файловое хранилище – файловое хранилище S3 для хранения и обработки документов.

 

1.4 Требования к программному обеспечению

Серверные компоненты EnDocs работают в среде Docker на следующих операционных системах:

  • Linux: Debian
  • Linux: Ubuntu

В качестве хранилища данных используется:

  • система управления базами данных (далее СУБД): Oracle MySQL (Community Edition)

 

1.5 Требования к аппаратному обеспечению

Минимальные системные требования, на которых программный комплекс должен позволять выполнять распределенную обработку представлены ниже:

Web-Сервер:

  • Процессор: 2 ядра частота 2 GHz или выше
  • 4 Гб RAM
  • 20 Гб свободного пространства на жестком диске
  • Linux ОС

Сервер БД:

  • Процессор: 2 ядра или выше
  • 4 Гб RAM
  • 50 Гб свободного пространства на жестком диске
  • Linux ОС
  • Oracle MySQL (Community Edition)

Сервер Назначенных Заданий:

  • Процессор: 2 ядра
  • 2 Гб RAM
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске
  • Linux ОС

Сервер API:

  • Процессор: 2 ядра
  • 2 Гб RAM
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске
  • Linux ОС

 

Сервер Мобильного API:

  • Процессор: 2 ядра
  • 2 Гб RAM
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске
  • Linux ОС

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫE ВОЗМОЖНОСТИ КОМПОНЕТОВ

Система обеспечивает хранение документов в электронном виде (карточка документа с метаданными и файлами) и позволяет автоматизировать процессы согласования и подписания, документов, а также назначения задач по работе с документами.

2.1 Электронный архив

компонент обеспечивает:

  • Автоматическую загрузку документов из электронной почты, ftp, 1C и Контур.Диадок
  • Хранение документов в электронном виде
  • Быстрый поиск и формирование подборок
 
2.2 Согласование и оплата счетов

компонент обеспечивает:

  • Реестр счетов
  • Согласование счетов
  • Выгрузку согласованных счетов в 1С
  • Получение из 1С данных об оплате счетов
  • Отчеты по состоянию оплаты счетов
  • Ведение платежного календаря
 
2.3 Согласование договоров

компонент обеспечивает:

  • Ведение реестр договоров
  • Подготовка договоров по шаблонам
  • Согласование договоров по произвольным и пред-настроенным маршрутам
  • Подписание договоров электронной подписью
  • Архив договорных документов
 
2.4 Цифровая бухгалтерия

компонент обеспечивает:

  • Электронный архив бухгалтерских документов
  • Автоматизацию процессов бухгалтерского центра обслуживания
  • Автоматизацию процессов обработки первичных документов
  • Согласование по произвольным и пред-настроенным маршрутам
  • Выгрузку согласованных документов в 1С для формирования проводок
 
2.5 Канцелярия и делопроизводство

компонент обеспечивает:

  • Работу с корреспонденцией, приказами, ЛНА
  • Согласование командировок и авансовых отчетов
  • Согласование служебных записок
  • Назначение и контроль исполнения задач
  • Регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
 
2.6 Кадровый ЭДО

компонент обеспечивает:

  • Электронный архив кадровых документов
  • Цифровой обмен документами с сотрудниками
  • Согласование заявлений сотрудников
  • Подписание кадровых документов
  • Главная
  • /
  • Функциональные характеристики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

    Свяжитесь с нами
    Close
    Напишите нам!
    Telegram
    WhatsApp