• 23
  • 11 января 2014

EnDocs for SharePoint

EnDocs for SharePoint – комплексная ECM/BPM-платформа, созданная на основе Microsoft SharePoint Server и сочетающая в себе современную архитектуру и широкий набор инструментов для решения задач управления предприятием в эпоху цифровой трансформации.

Функциональность

Важным преимуществом EnDocs заключается в наличии типового решения с простой схемой лицензирования – нет необходимости покупать дополнительные блоки или модули, вся функциональность для автоматизации классического документооборота заложена в типовом решении:

  • Регистрация входящих документов
  • Подготовка и регистрация исходящих документов
  • Согласование и регистрация приказов и распоряжений
  • Контроль поручений по документам
  • Регистрация протоколов совещаний
  • Подготовка и регистрация служебных и объяснительных записок
  • Согласование договоров
  • Согласование заявок на оплату
  • Архив нормативно-справочной информации
  • Согласование рабочих материалов

В стандартной конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.

Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства

Важные преимущества EnDocs — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве.

  • Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
  • Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
  • Мобильный интерфейс, работающий на смартфонах iOS и Android.

Широкие возможности развития решения

Система EnDocs позволяет автоматизировать широкий спектр задач – специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей.

  • Легкое масштабирование, за счет архитектуры системы (кластеризация, трехзвенная архитектура).
  • Высокий уровень отказоустойчивости, даже при работе на распределенных серверах и при большом количестве пользователей.
  • Интеграция с внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами, взаимодействие на уровне базы данных и другое).

Универсальный конструктор бизнес-процессов

В состав системы входит универсальный конструктор бизнес-процессов, позволяющий моделировать процессы любой сложности. С помощью конструктора в процессы могут включаться параллельные и последовательные этапы, автоматические и вариативные этапы, зависящие от параметров и реквизитов документа. Например, в зависимости от суммы договора система может направлять его на согласование Финансовому директору при превышении пороговой суммы и т.п.

Конструктор исключает необходимость формирования и корректировки маршрутов согласования для отдельных документов пользователями и администраторами системы. Настройка процессов выполняется один раз, после чего в созданные цепочки согласования могут вноситься необходимые изменения.

Решения

EnDocs – комплексная ECM/BPM-платформа, сочетающая в себе современную архитектуру и широкий набор инструментов для решения задач управления предприятием в эпоху цифровой трансформации:

  • Организация делопроизводства
  • Построение корпоративного архива
  • Договорной документооборот
  • Общие центры обслуживания
  • Реализация сквозных бизнес-процессов в организациях, объединяющих десятки департаментов
  • Решение специализированных отраслевых задач

Электронный архив

Централизованное хранение первичных учетных документов, как электронных, так и скан-копий бумажных оригиналов. Поддерживается работа с формализованными и неформализованными документами. Встроенные сценарии поиска и выгрузки документов для подготовки к налоговым проверкам.

Работа с документами

Создание документов, регламентация процессов обработки документов, хранение в едином архиве, назначение прав доступа. Управление версиями и жизненным циклом документов, отображение истории изменений. Поиск по реквизитам или по содержанию.

Договоры

Формирование договоров из готовых настроенных шаблонов в системе и согласование по регламентам компании. Настраиваемые правила согласования для каждого вида договора. Подписание документов электронной подписью (ЭП) и контроль возврата от контрагента.

Счета на оплату

Систематизированный учет и хранение счетов на оплату, привязка к ведущему договору для быстрого поиска всего комплекта документов. Согласование оплаты счета по настроенному регламенту в системе.

Кадровый ЭДО

Легитимная цифровизация кадровых документов и процессов: прием и движение персонала, организация отпусков, юридически значимое ознакомление с внутренними приказами и локальными нормативными актами. Поддержка любых видов электронных подписей. Эффективная работа с персоналом как в офисе, так и удаленно.

ЭДО с контрагентами

Отправка любых видов электронных документов контрагенту прямо из системы через подключенный сервис юридически значимого обмена Диадок, СБИС, Сфера Курьер

Архитектура

Система EnDocs разработана на платформе Microsoft SharePoint, позволяющей создавать бизнес-приложения и являющейся результатом обобщения более чем десятилетнего опыта построения корпоративных приложений, объединенного с самыми современными технологиями разработки программного обеспечения.

SharePoint Server 2019 — это новая современная платформа для общего доступа, взаимодействия и совместной работы. Теперь вы можете удаленно работать над коллективными проектами в высокопроизводительной, надежной и безопасной среде.

Архитектура EnDocs создавалась с учётом следующих концепций:

  • Сервисная архитектура
  • Использование модели данных SharePoint – библиотеки, списки, поля, права доступа
  • В решении применены компоненты SharePoint (handler, TJ, JS, SPFx). Каждый модуль настраивается из общих компонент решения
  • Наличие полнофункционального API для обеспечения интеграционных сценариев

Технические особенности архитектуры:

  • Вебчасти сделаны с использованием технологии SPFX. Возможность переноса на SharePoint Online и Microsoft365
  • Процесс согласования создан не на основе SharePoint Workflow. Возможность гибкой настройки. Возможность добавления этапов «Код»
  • Готовый универсальный механизм интеграции с внешними системами
  • EnDocs Storage для хранения больших объемов (от 500 000 документов).

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    Виды электронных архивов
    • Новости
    • 32

    Виды электронных архивов

    В статье расскажем какие бывают электронные архивы и зачем они нужны.

    Гибкое управление проектами Agile: все, что вам нужно знать
    • Новости
    • 19

    Гибкое управление проектами Agile: все, что вам нужно знать

    Статья раскрывает основы Agile, включая лучшие варианты использования и то, как начать планировать управление проектами Agile

    Автоматизация документооборота — честные ответы на главные вопросы
    • Новости
    • 89

    Автоматизация документооборота — честные ответы на главные вопросы

    Многие компании задумываются об автоматизации документооборота, но многие и опасаются этого процесса. О том, как всё обстоит на самом деле, речь и пойдет ниже.

    Виды электронных архивов
    • Новости
    • 32

    Виды электронных архивов

    В статье расскажем какие бывают электронные архивы и зачем они нужны.

    Гибкое управление проектами Agile: все, что вам нужно знать
    • Новости
    • 19

    Гибкое управление проектами Agile: все, что вам нужно знать

    Статья раскрывает основы Agile, включая лучшие варианты использования и то, как начать планировать управление проектами Agile

    Автоматизация документооборота — честные ответы на главные вопросы
    • Новости
    • 89

    Автоматизация документооборота — честные ответы на главные вопросы

    Многие компании задумываются об автоматизации документооборота, но многие и опасаются этого процесса. О том, как всё обстоит на самом деле, речь и пойдет ниже.

        Заказать звонок

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Оставить заявку

          Мы свяжемся с вами в ближайшее время