Внимание ❗️ Изменение стоимости тарифов EnDocs
  1. Главная
  2. Истории успеха
  3. Внедрили СЭД в российском подразделении международной сети компаний

Внедрили СЭД в российском подразделении международной сети компаний

Проект занял 8 месяцев. Главная сложность состояла в том, что СЭД нужно было интегрировать с внутренними системами компании. Все они администрировались за рубежом, так как головная компания была международной.

Наш клиент – компания «Технологии доверия». *Ранее – российское подразделение международной сети компаний PWC, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита. В компании работает более 4 000 сотрудников, офисы располагаются по всей стране.

Компания PWC автоматизировала работу с документооборотом между филиалами, решала множество задач по согласованию и подписанию документов электронной подписью. На протяжении пяти лет с момента внедрения системы, PWC неоднократно обращалась к EnDocs, чтобы автоматизировать новые процессы обработки документов. В итоге автоматизировано уже 9 процессов, которые помогают бизнесу расти и масштабироваться. 

Предпосылки для внедрения СЭД

В 2018 году компания приняла решение перевести в электронный формат работу с авансовыми отчетами и подписывать их ЭП. 

До внедрения EnDocs вся документация компании подписывалась на бумаге. Сотрудники, работающие удаленно, тратили много времени на поездки в офис для подписания бумаг, многие документы терялись. 

Для решения этой проблемы компания выбрала EnDocs, так как у нас уже был опыт работы с крупными проектами и есть интеграции с сервисами Контур

Процесс внедрения

До внедрения EnDocs вся документация компании подписывалась на бумаге. Сотрудники, работающие удаленно, тратили много времени на поездки в офис для подписания бумаг, многие документы терялись. 

Сначала мы запустили систему на одном подразделении – отделе закупок. Потом масштабировали на остальные отделы. Команда EnDocs обучила работе в системе ключевых пользователей, а для остальных сделали видеоролики с подробной инструкцией.

Пользователи восприняли новую систему благожелательно. Им гораздо проще работать с документами онлайн, чем ездить в офис и что-то подписывать.

О проекте в цифрах

Система на базе платформы EnDocs обслуживает 4 000 сотрудников. При этом  более 300 человек ежедневно подключаются к системе одновременно.

После внедрения системы EnDocs в компании:

  • Повысилась прозрачность

Теперь не нужно бегать за сотрудниками, чтобы они подписали документы 

  • Документы не теряются

Так как надежно хранятся в электронном архиве. 

  • В 2 раза уменьшилось время обработки документовются

В течение 5 лет мы оказываем техническую поддержку для пользователей. Периодически у бизнеса возникают новые потребности, и мы дополняем систему новыми модулями. 

К настоящему времени дополнительно в течение 5 лет внедрены и используются следующие модули:

Finance

Включает в себя подразделы работы с электронным архивом бумажной первичной документации и документами, переданными через ЭДО. Это согласование, прием, отправка, подписание ЭП бухгалтерских документов. А также: работу с актами сверки, неформализованными уведомлениями, счет-фактурами налоговых агентов и др.

Contracts

Модуль, созданный для согласования и подписания договоров с контрагентами в ЭДО как для входящих документов от Контур.Диадок, так и отправка исходящих.

Purchase Requisitions

Модуль создания и согласования заявок на оплату с поставщиками. Результатом является одобренный Purchase Order (сформированный список расходов согласно бюджетным линиям) который выгружается в 1C.

Expense Reports

Модуль создания, согласования, подписания ЭП, бухгалтерского учета авансовых отчетов и выгрузки данных в 1C.

Consents

Модуль по созданию и подписанию документов об обработке персональных данных сотрудников. Включает в себя автоматическое создание шаблона с данными сотрудника из имеющихся справочников, уведомления и модуль мониторинга статистики подписания.

HR

Создание и подписание ЭП кадровых документов, связанных с изменениями трудового договора, отпуском, увольнением и прочими кадровыми документами.

Payroll Payments

Создание, согласование, архивирование финансовых документов по расчету заработной платы.

Local Signing

Согласование, подписание и проверка бухгалтерией актов представительских расходов.

Insiders

Модуль по ведению актуальной информации по инсайдерам в рамках отдельных проектов, подписание уведомлений о приобретении/об утрате статуса инсайдера, формирование реестров, регулярный мониторинг и согласование списков инсайдеров и их последующих изменений.

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время