Одним из преимуществ системы электронного документооборота EnDocs является высокая скорость внедрения и настройки СЭД, достигаемая благодаря технологическим преимуществам. Система обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом, что способствует сокращению времени адаптации сотрудников к новой системе. Во время внедрения системы электронного документооборота наша проектная команда тесно взаимодействует с системным администратором и ключевыми пользователями системы заказчика, что позволяет добиться максимальной эффективности
Мы предлагаем быстрое решение в облаке или установку системы на ваши сервера. Для экономии бюджета и времени вы можете начать с облачного сервиса и в дальнейшем в случае необходимости развернуть систему на собственном оборудовании
Вы создаёте аккаунт вашей организации в EnDocs — это занимает менее 5 минут и получаете готовую к использованию СЭД
В период эксплуатации системы наши специалисты осуществляют консультирование администратора системы документооборота через встроенный в систему сервис технической поддержки
В ходе эксплуатации системы вы можете заказывать нам разработку дополнительной функциональности EnDocs под ваши требования
Обучение ключевых пользователей СЭД
В период опытной эксплуатации наши специалисты осуществляют консультирование администратора системы документооборота. Продолжительность этапа опытной эксплуатации — до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц) с момента установки системы и обучения пользователей системы.
В ходе эксплуатации системы вы можете заказывать нам разработку дополнительной функциональности EnDocs под ваши требования
Проведение обследования бизнес-процессов совместно с ключевыми пользователями системы на территории заказчика. Результат обследования фиксируется и согласовывается с заказчиком
На данном этапе наши специалисты разрабатывают техническое задание будущей системы документооборота, включающую в себя описание автоматизируемых бизнес-процессов, дизайн форм и требования к системе. Проводится согласование технического задания с ключевыми пользователями системы. В результате ключевые пользователи получают полное представление о функциональных возможностях будущей системы
Происходит доработка типового решения и расширение функциональных возможностей системы EnDocs, согласно утверждённому техническому заданию. Специалистами EnDocs проводится тестирование системы электронного документооборота, а также создание и передача инструкций пользователя и администратора. На данном этапе происходит обучение администратора системы
Ключевым пользователям заказчика производится демонстрация разработанных функциональных возможностей системы EnDocs
Ключевые пользователи тестируют функциональные возможности системы EnDocs, происходит сбор пожеланий и мнений заказчика. В период опытной эксплуатации наши специалисты выступают в качестве второй очереди поддержки и осуществляют консультирование администратора систем. Продолжительность этапа опытной эксплуатации составляет до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц)
На данном этапе происходит учёт пожеланий заказчика и корректировка системы, а также проверка всех систем на готовность работы в режиме промышленной эксплуатации
Проводится обучение пользователей системы. Подписывается акт ввода системы в промышленную эксплуатацию
Внедрение EnDocs также может быть произведено силами заказчика. В этом варианте вместе с лицензией передаются инструкции, которые помогут вашей организации развернуть систему и начать ее использовать
Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заголовок pop-up