Правовые документы и соглашения

Регламент оказания услуг технической поддержки

Настоящий документ «Регламент технической поддержки » (далее –
по тексту – «Регламент») выражает политику в отношении технической поддержки пользователей Программы

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1 Программный продукт, ПП, Сервис  – программа для ЭВМ «EnDocs», которая представляет собой онлайн-платформу электронного документооборота для автоматизации работы с документами, доступную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу (включая под домены)  https://endocs.ru/( и https://endocs.cloud) , и состоит из серверной части, используемой путем удаленного доступа через сеть «Интернет», и клиентской части в виде данных и команд, воспроизводимых на оборудовании Заказчика, которая используется Заказчиком на основании отдельного действующего договора на использование Сервиса по модели подписки.

1.2 Стороннее программное обеспечение (сопутствующее программное обеспечение) – программное обеспечение, использованное при создании ИС, разработанное не Исполнителем, и не поддерживаемое Исполнителем, например операционная система, средства управления базами данных, Java машина, и прочее.

1.3 Адаптация программного продукта — внесение изменений в Программный продукт, как требующее проведения работ по изменению исходного кода программы (разработка, доработка), так и не требующее (настройка, конфигурирование). Данные работы оцениваются, согласовываются и тарифицируются за рамками технической поддержки сервиса.  Исключительные права на результаты таких работ принадлежат Исполнителю. 

1.4 Сопровождение программного продукта — в рамках настоящего Договора под сопровождением программного продукта понимается исключительно поддержка конечных пользователей программного продукта: сбор вопросов и проблем конечного пользователя для дальнейшей их передачи на решение, консультации по использованию, технологии работы и настройкам программного продукта, не связанных с необходимостью изменения исходного кода программного продукта, включая обучение конечных пользователей.

1.5 Запрос – обращение Заказчика к Исполнителю для получения услуг поддержки

1.6 Подача Запроса – операция доставки Запроса от Заказчика к Исполнителю.  

1.7  Зарегистрированный Запрос – Запрос, которому Исполнитель присвоил регистрационный номер.  

1.8 Обработка запроса – процесс, выполняемый Исполнителем с момента получения запроса на поддержку от Заказчика до подтверждения о принятии к выполнению от ответственного за выполнение запроса инженера Исполнителя. 

1.9 ИС Service Desk (SD) – информационная система Исполнителя, используемая для автоматизации оказания услуг поддержки. 

2. Условия исполнения обязательств по поддержке.

2.1 Услуги поддержки предоставляются только при действующем договоре на использование облачного сервиса по модели подписки, в течение срока действия договора.

2.2 В состав услуг, при наличии действующего договора на использование облачного сервиса по модели подписки входит:

  • Консультирование Заказчика по вопросам настройки и использования ПО

2.3 Прием и обработка запросов осуществляется Исполнителем в рабочее время. Рабочим временем Исполнителя является 8 часов в сутки, 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 10–00 до 19–00 по московскому времени, за исключением официально установленных в Российской Федерации праздничных дней. Все запросы, поданные в иное время, будут обработаны в первый рабочий день, который наступит с времени подачи Запроса.

2.4 При выполнении зарегистрированного запроса обмен информацией представителей Заказчика с выполняющим запрос специалистом Исполнителя возможен только с применением ИС SD Исполнителя.

2.5 При выполнении запросов контакты специалистов Исполнителя c представителями Заказчика по телефону не предусмотрены.

2.6 Заказчик обязуется выполнять все рекомендации Исполнителя и предоставлять необходимую дополнительную информацию специалистам Исполнителя, для своевременного решения Запроса. Запрошенная дополнительная информация, рекомендации и ответы Заказчика документируются Исполнителем.

2.7 В случае неполучения ответа от инициатора запроса в течение 5 стандартных рабочих дней Исполнитель вправе завершить запрос с формулировкой: «ответ от клиента не получен» и с указанием выполненных на данный момент действиях. Уведомления инициатору запроса с просьбой предоставить дополнительную информацию, направляются Исполнителем еженедельно.

2.8 В случае, если запрос вызван проблемами или ошибками в программном обеспечении, не разработанном Исполнителем, Исполнитель приложит все силы для выполнения запроса, но не гарантирует предоставление решения.

2.9 В случае, если запрос вызван проблемами или ошибками в оборудовании, линиях связи, Исполнитель не гарантирует предоставление решения, ограничиваясь анализом возникших проблем и сообщением Заказчику необходимых для устранения проблемы сведений.

2.10 Поддержка конечных пользователей информационной системы, выполнение доработок ПО, работы по интеграции и иные виды работ по настройке и изменению ПО при необходимости привлечения сотрудников Исполнителя оцениваются, согласовываются и тарифицируются за рамками технической поддержки сервиса путем заключения отдельного договора на платную техническую поддержку и сопровождение.

3. Порядок оказания услуг

3.1 Услуги поддержки предоставляются по запросам Заказчика, за исключением предоставляемых периодически услуг, в случае их приобретения.

3.2 Способы подачи запросов на поддержку:

  • посредством сервиса технической поддержки в интерфейсе EnDocs;
  • по адресу электронной почты центра поддержки support@endocs.ru;

3.3 При подаче запроса на поддержку по электронной почте сообщает следующие сведения:

  • наименование организации;
  • ИД клиента.
  • контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты, используемый для авторизации в системе;
  • описание проблемы;
  • Заказчик при подаче запроса на поддержку придерживается правила – одному запросу соответствует одна проблема (вопрос), для четкой идентификации проблемы или вопроса при выполнении. В случае возникновения при выполнении запроса новых вопросов или проблем, по ним открываются новые запросы.

3.4 Заказчик при подаче запроса на поддержку предоставляет информацию:

  • полное описание проблемы (задачи), включающее: массовость проявления проблемы, описание действий Заказчика, в результате которых возникла проблема, необходимые для пояснения проблемы (задачи) скриншоты и (или) лог-файлы, предпринятые Заказчиком для решения действия, иную необходимую информацию;
  • предполагаемый приоритет проблемы;

3.5 Запрос обрабатывается при действующем Договоре на использование облачного сервиса.

3.6 Каждому запросу присваивается уникальный регистрационный номер. Исполнитель сообщает инициатору запроса номер, присвоенный запросу при регистрации.

3.7 Запросы выполняются удаленно.

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Свяжитесь с нами
    Close
    Напишите нам!
    Telegram
    WhatsApp