Мы стремимся сделать работу пользователей в EnDocs максимально комфортной и продуктивной, поэтому вместе с гарантийным обслуживанием предлагаем на выбор различные варианты технической поддержки
Бесплатная поддержка | Платная поддержка | |
---|---|---|
Редакция EnDocs | Облако | Облако, On-premises |
Каналы взаимодействия | Система учета обращений |
Система учета обращений |
Выделенный менеджер | ||
Консультации по установке, настройке, использованию и администрированию системы |
||
Аудит действий пользователей и рекомендации по оптимальному использованию системы |
||
Удаленное обучение пользователей и администраторов | ||
Настройка цепочек согласования | ||
Настройка интеграций | ||
Настройка прав доступа | ||
Анализ бизнес-процессов и составление ТЗ на настройку | ||
Время реакции на запрос (SLA) | 24 часа | 2 часа |
Доработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса. Наши специалисты окажут услуги «под ключ»:
Какие модификации можно заказать:
Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заголовок pop-up