Доски задач в EnDocs: новый уровень эффективности команд
⏰ Время: Вебинар уже прошел
📣 Спикер: Сергей Егоров, Product lead EnDocs
Несмотря на то, что основные бизнес-процессы компании ведут в СЭД, очень часто сотрудники для распределения задач внутри команды или составления личного рабочего плана пользуются сторонними сервисами и инструментами. Такой подход создает сложности при обновлении информации, особенно если сотрудник участвует в нескольких командах. Переключение между разными системами и перенос данных между ними отнимает время.
Благодаря новому модулю – Доски задач, выстраивать цепочки взаимодействий внутри команды, а также формировать план работ отдельного сотрудника можно, не выходя из системы EnDocs. В ходе вебинара вы увидите как это помогает упростить работу пользователей, а также познакомитесь с улучшенным интерфейсом и усиленными возможностями решения.
В программе вебинара
- Обзор модуля – Доски задач
- Расскажем о планируемых обновлениях продукта
- Поделимся кейсами использования Досок задач для выполнения любой работы
Запросить запись