Приоритеты
Вы можете самостоятельно устанавливать приоритеты для своих задач, выбрав нужный вариант в свойствах.
К вашим услугам четыре уровня приоритета: низкий, средний, критичный и блокер.
Вы можете самостоятельно устанавливать приоритеты для своих задач, выбрав нужный вариант в свойствах.
К вашим услугам четыре уровня приоритета: низкий, средний, критичный и блокер.
Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.
Узнайте, как выбрать эффективную систему электронного архива для вашей компании: практическое руководство с экспертными советами.
Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.
Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши сотрудники свяжутся с вами по указанным контактам.