• 59
  • 20 декабря 2024

Кабинет пользователя

Мой Кабинет – это интерфейс, который встречает пользователя после авторизации в системе и показывает ему всю актуальную информацию по его документами и задачам.

В один клик пользователь может увидеть актуальный статус по его документам и задачам, где он инициатор, ответственный, контроллер и т.п.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    Как организовать сотрудников
    • Новости
    • 53

    Как организовать сотрудников

    Рассказываем как с помощью канбан-доски организовать работу сотрудников

    Канбан-доски, кастомные поля и мобильное приложение
    • Новости
    • 127

    Канбан-доски, кастомные поля и мобильное приложение

    Рассказываем об новых функциях в EnDocs – канбан, доп.поля в задачах и т.д.

    8 основных функций СЭД
    • Новости
    • 330

    8 основных функций СЭД

    В статье рассказано, какие функции должна иметь СЭД, чтобы быть полезной бизнесу

    Как организовать сотрудников
    • Новости
    • 53

    Как организовать сотрудников

    Рассказываем как с помощью канбан-доски организовать работу сотрудников

    Канбан-доски, кастомные поля и мобильное приложение
    • Новости
    • 127

    Канбан-доски, кастомные поля и мобильное приложение

    Рассказываем об новых функциях в EnDocs – канбан, доп.поля в задачах и т.д.

    8 основных функций СЭД
    • Новости
    • 330

    8 основных функций СЭД

    В статье рассказано, какие функции должна иметь СЭД, чтобы быть полезной бизнесу