• 5
  • 95
  • 24 апреля 2020

Обновление EnDocs.Cloud

Мы продолжаем развивать наш продукт и за последнее время сделали несколько обновлений, а именно:

  • Полностью обновлён просмотр PDF-файлов. Теперь доступен режим миниатюр, ручное и автоматическое масштабирование, изменение ориентации страниц. Все эти функции доступны также и в модуле для 1С
  • В модуле 1С теперь для каждой новой скан-копии показывается дата и время загрузки
  • Добавлена возможность прикрепления нескольких скан-копий к одному документу 1С
  • В разделе «Справка» вам доступны обновлённые справочные материалы

Несколько слов о наших планах:

В настоящее время EnDocs Cloud поддерживает работы с договорами и первичными бухгалтерскими документами, такими как Акт, Накладная, УПД и Счет-фактура.

Скоро мы планируем расширить функционал и добавим в систему новые функции:

  • Поддержка работы с новыми видами документов: Счета, ОРД, Отчёты, Корреспонденция и Банковские документы
  • Новый интерфейс карточки документа

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    Как правильно организовать электронный документооборот с самозанятыми
    • Новости
    • 93

    Как правильно организовать электронный документооборот с самозанятыми

    Изучите все аспекты внедрения электронного документооборота для самозанятых: от подключения до экономии на налогах.

    Как организовать ведение задач и проектов в компании
    • Новости
    • 279

    Как организовать ведение задач и проектов в компании

    В статье рассмотрим, как организовать ведение задач и проектов в бизнесе, какие решения есть на рынке и как EnDocs может помочь вашей команде работать быстрее и умнее.

    Как правильно организовать командную работу в компании
    • Новости
    • 350

    Как правильно организовать командную работу в компании

    В данной статье мы обсудим ключевые принципы и инструменты, которые способствуют организации эффективного взаимодействия и достижению выдающихся результатов.

    Как правильно организовать электронный документооборот с самозанятыми
    • Новости
    • 93

    Как правильно организовать электронный документооборот с самозанятыми

    Изучите все аспекты внедрения электронного документооборота для самозанятых: от подключения до экономии на налогах.

    Как организовать ведение задач и проектов в компании
    • Новости
    • 279

    Как организовать ведение задач и проектов в компании

    В статье рассмотрим, как организовать ведение задач и проектов в бизнесе, какие решения есть на рынке и как EnDocs может помочь вашей команде работать быстрее и умнее.

    Как правильно организовать командную работу в компании
    • Новости
    • 350

    Как правильно организовать командную работу в компании

    В данной статье мы обсудим ключевые принципы и инструменты, которые способствуют организации эффективного взаимодействия и достижению выдающихся результатов.