• 5
  • 384
  • 17 апреля 2021

Интеграция с 1С

Использование нескольких разрозненных систем приводит к рутине: при оформлении договора информацию нужно вносить и в EnDocs, и в 1С, и иногда в другие программы. Это замедляет процессы и создаёт риск ошибок.

Интеграция EnDocs с 1С позволяет вводить данные один раз — система сама передаёт их между платформами и исключает дублирование работы.

Возможности решения

С помощью модуля EnDocs для 1С вы сможете:

  • синхронизировать справочники организаций, контрагентов и договоров, подразделений и сотрудников между EnDocs и 1С.
  • Поддерживается двухсторонняя синхронизация данных между 1С и EnDocs. Таким образом, сотрудники работают с актуальной информацией о договорах, контрагентах, контактных лицах, банках и валютах сразу в обеих системах
  • Передавать в 1С из EnDocs согласованные счета на оплату.  После оплаты счетов данные об оплате передаются в EnDocs
  • Передавать в 1С из EnDocs согласованные документы поставщиков. Встроенный в EnDocs AI распознает данные документов что позволяет сократить ручной труд на ввод документов. 
  • Передавать из 1С в EnDocs счета для клиентов и данные об их оплате
  • Передавать из 1С в EnDocs реализации (Акты/СФ/УПД для клиентов)
  • Устранить ручной и повторный ввод данных.

Данные могут  быть синхронизирована между EnDocs и несколькими информационными базами 1С. Интеграция поддерживается с системами на платформе «1С: Предприятие 8.3» с конфигурацией «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0».  

Просмотр документов в 1С

Все документы и договоры синхронизируемые между EnDocs и 1С можно посмотреть в интерфейсе 1С.  Пользователю 1С доступны два способа посмотреть нужный документ, используя меню EnDocs Cloud, которое есть на каждом документе или договоре.

  1. Открыть в EnDocs – автоматически будет запущен браузер во вкладке которого будет открыта карточка договора
  2. Посмотреть файлы и сканы – непосредственно внутри 1С откроется форма со списком файлов, хранимых в карточке документа EnDocs, с возможностью просмотреть содержимое файлов

Также по кнопке доступна опция добавления файлов в карточку документа EnDocs файлов с локального компьютера пользователя.

Адаптация под нужды компании

По умолчанию в стандартной конфигурации синхронизируются справочник контрагентов, договоры, дополнительные соглашения, документы контрагентов и счета на оплату. 

Коннектор реализован в виде расширения конфигурации 1С и при необходимости может быть адаптирован под требования заказчика для синхронизации с другими справочниками и документами в 1С. Адаптация под другие конфигурации 1С возможна в рамках проекта внедрения или самостоятельно силами Заказчика.. 

Механизм синхронизации

Коннектор для 1С для обмена данные использует встроенный API EnDocs для обмена данными. Из 1С формируется HTTP-запрос, который обрабатывается в EnDocs , после чего в 1C отправляется ответ в формате JSON.

EnDocs — российский сервис для совместной работы

Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов
    • Новости
    • 10

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов

    Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год
    • Новости
    • 53

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год

    Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    ТОП-8 Аналогов Directum на 2025 год
    • Новости
    • 82

    ТОП-8 Аналогов Directum на 2025 год

    Ищите аналоги Directum? Подготовили обзор 8 инструментов для управления документооборотом . Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов
    • Новости
    • 10

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов

    Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год
    • Новости
    • 53

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год

    Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    ТОП-8 Аналогов Directum на 2025 год
    • Новости
    • 82

    ТОП-8 Аналогов Directum на 2025 год

    Ищите аналоги Directum? Подготовили обзор 8 инструментов для управления документооборотом . Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.