• 5
  • 226
  • 18 марта 2023

Гибкие маршруты согласования в EnDocs

Для чего нужны гибкие маршруты

Крупные компании с большим количеством сотрудников часто сталкиваются с тем, что в согласовании документа часто требуется использовать разный состав согласующих сотрудников в зависимости от реквизитов документов: например, для договора в зависимости от вида или суммы договора, а в случае кадровых документов от вида заявления или подразделения, к которому относится создатель документа. В бумажном варианте это требует много времени.

EnDocs позволяет  автоматизировать процесс согласования и подписания с помощью гибких маршрутов. В системе можно создать типовой маршрут, в котором будет определена логика согласования. В него можно включить последовательность этапов согласования и подписания, определить участников подписания, виды подписи и т.д.

Новый движок WorkFlow

По этой технологии можно согласовывать любой документ, если требуется согласование несколькими сотрудниками или необходимо изменить состав участников или порядок этапов процесса согласования в зависимости от реквизитов документа.

Какие преимущества дают Гибкие маршруты

  • Автоматизация процесса

После создания типового маршрута, документ автоматически проходит все этапы и сотрудников

  • Многоразовое использование

Настроенный маршрут можно использовать несколько раз, что существенно ускоряет процесс. 

  • Сценарии согласования любой сложности

Новая технология позволяет создавать сценарии согласования любой сложности с неограниченным количеством этапов и участников.

Так же новая технология поддерживает автоматические этапы/события: например, отправить уведомление на электронную почту, завершения процесса согласования, переходы или пропуск этапов  в зависимости от тех или иных условий.

Параметры этапов маршрута согласования включают в себя:

Порядковый номеропределяет последовательность этапов

Название этапапозволяет присвоить этапу маршрута понятное сотруднику название. Удобное и понятное название позволяет легко определить на каком этапе обработки находится документ.

Поле документа – позволяет указать явно сотрудника, ответственного за выполнение задачи по этапу или указать системе что сотрудник должен быть определен автоматически.

Исполнитель – модуль создания, согласования, подписания ЭП, бухгалтерского учета авансовых отчетов и выгрузки данных в 1C.

Условия завершения – здесь фиксируется, на какой этап переходит документ в зависимости от  того был успешно согласован/подписан или был отклонен.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов
    • Новости
    • 11

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов

    Что такое Канбан и зачем он нужен? Рассказываем об истории методологии, принципах визуального управления задачами, отличиях от других подходов

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота
    • Новости
    • 87

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота

    Как грамотно внедрить систему электронного документооборота в компании. Этапы внедрения СЭД: от нормативной базы и классификации документов до настройки маршрутов и автоматизации. Подводные камни и практические советы

    Виды СЭД
    • Новости
    • 323

    Виды СЭД

    Обзор видов СЭД: облачные, коробочные, low-code и модульные решения для автоматизации документооборота. Узнайте, какие системы электронного документооборота подходят для вашего бизнеса.

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов
    • Новости
    • 11

    Канбан: как работает метод визуального управления задачами — история, принципы, примеры систем и отличие от других подходов

    Что такое Канбан и зачем он нужен? Рассказываем об истории методологии, принципах визуального управления задачами, отличиях от других подходов

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота
    • Новости
    • 87

    Как внедрить СЭД в компании: этапы, требования, выбор системы и запуск электронного документооборота

    Как грамотно внедрить систему электронного документооборота в компании. Этапы внедрения СЭД: от нормативной базы и классификации документов до настройки маршрутов и автоматизации. Подводные камни и практические советы

    Виды СЭД
    • Новости
    • 323

    Виды СЭД

    Обзор видов СЭД: облачные, коробочные, low-code и модульные решения для автоматизации документооборота. Узнайте, какие системы электронного документооборота подходят для вашего бизнеса.