1. Главная
  2. Блог
  3. Гибкие маршруты согласования в EnDocs

Гибкие маршруты согласования в EnDocs

В EnDocs обновилась технология согласования документов и появился новый редактор маршрутов. Что изменилось - расскажем подробнее в статье.

Для чего нужны гибкие маршруты

Крупные компании с большим количеством сотрудников часто сталкиваются с тем, что в согласовании документа часто требуется использовать разный состав согласующих сотрудников в зависимости от реквизитов документов: например, для договора в зависимости от вида или суммы договора, а в случае кадровых документов от вида заявления или подразделения, к которому относится создатель документа. В бумажном варианте это требует много времени.

EnDocs позволяет  автоматизировать процесс согласования и подписания с помощью гибких маршрутов. В системе можно создать типовой маршрут, в котором будет определена логика согласования. В него можно включить последовательность этапов согласования и подписания, определить участников подписания, виды подписи и т.д.

Новый движок WorkFlow

По этой технологии можно согласовывать любой документ, если требуется согласование несколькими сотрудниками или необходимо изменить состав участников или порядок этапов процесса согласования в зависимости от реквизитов документа.

Гибкие маршруты имеют ряд преимуществ:

  • Автоматизация процесса

после создания типового маршрута, документ автоматически проходит все этапы и сотрудников

  • Много разовое использование

настроенный маршрут можно использовать несколько раз, что существенно ускоряет процесс. 

  • Сценарии согласования любой сложности

Новая технология позволяет создавать сценарии согласования любой сложности с неограниченным количеством этапов и участников

Так же новая технология поддерживает автоматические этапы/события: например, отправить уведомление на электронную почту, завершения процесса согласования, переходы или пропуск этапов    в зависимости от тех или иных условий.

Параметры этапов маршрута согласования включают в себя:

Порядковый номер

определяет последовательность этапов

Название этапа

позволяет присвоить этапу маршрута понятное сотруднику название. Удобное и понятное название позволяет легко определить на каком этапе обработки находится документ.

Поле документа

позволяет указать явно сотрудника, ответственного за выполнение задачи по этапу или указать системе что сотрудник должен быть определен автоматически.

Исполнитель

Модуль создания, согласования, подписания ЭП, бухгалтерского учета авансовых отчетов и выгрузки данных в 1C.

Условия завершения

здесь фиксируется, на какой этап переходит документ в зависимости от  того был успешно согласован/подписан или был отклонен.

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время