• 5
  • 461
  • 18 марта 2023

Гибкие маршруты согласования в EnDocs

Для чего нужны гибкие маршруты

Крупные компании с большим количеством сотрудников часто сталкиваются с тем, что в согласовании документа часто требуется использовать разный состав согласующих сотрудников в зависимости от реквизитов документов: например, для договора в зависимости от вида или суммы договора, а в случае кадровых документов от вида заявления или подразделения, к которому относится создатель документа. В бумажном варианте это требует много времени.

EnDocs позволяет  автоматизировать процесс согласования и подписания с помощью гибких маршрутов. В системе можно создать типовой маршрут, в котором будет определена логика согласования. В него можно включить последовательность этапов согласования и подписания, определить участников подписания, виды подписи и т.д.

Новый движок WorkFlow

По этой технологии можно согласовывать любой документ, если требуется согласование несколькими сотрудниками или необходимо изменить состав участников или порядок этапов процесса согласования в зависимости от реквизитов документа.

Какие преимущества дают Гибкие маршруты

  • Автоматизация процесса

После создания типового маршрута, документ автоматически проходит все этапы и сотрудников

  • Многоразовое использование

Настроенный маршрут можно использовать несколько раз, что существенно ускоряет процесс. 

  • Сценарии согласования любой сложности

Новая технология позволяет создавать сценарии согласования любой сложности с неограниченным количеством этапов и участников.

Так же новая технология поддерживает автоматические этапы/события: например, отправить уведомление на электронную почту, завершения процесса согласования, переходы или пропуск этапов  в зависимости от тех или иных условий.

Параметры этапов маршрута согласования включают в себя:

Порядковый номеропределяет последовательность этапов

Название этапапозволяет присвоить этапу маршрута понятное сотруднику название. Удобное и понятное название позволяет легко определить на каком этапе обработки находится документ.

Поле документа – позволяет указать явно сотрудника, ответственного за выполнение задачи по этапу или указать системе что сотрудник должен быть определен автоматически.

Исполнитель – модуль создания, согласования, подписания ЭП, бухгалтерского учета авансовых отчетов и выгрузки данных в 1C.

Условия завершения – здесь фиксируется, на какой этап переходит документ в зависимости от  того был успешно согласован/подписан или был отклонен.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    В EnDocs появилось решение для управления проектами и командами
    • Новости
    • 17

    В EnDocs появилось решение для управления проектами и командами

    В EnDocs теперь можно планировать работу команд, контролировать проектные задачи и анализировать результаты — всё в одном цифровом пространстве.

    10 Лучших систем для оптимизации бизнес процессов в 2025 году
    • Новости
    • 33

    10 Лучших систем для оптимизации бизнес процессов в 2025 году

    Подготовили обзор ТОП-10 систем для оптимизации бизнес-процессов. Выберите наиболее подходящее решение для вашей компании.

    Переход на электронный документооборот в организации: 5 ключевых шагов
    • Новости
    • 276

    Переход на электронный документооборот в организации: 5 ключевых шагов

    Узнайте, как перейти на электронный документооборот в компании за 5 шагов: пошаговое руководство с советами и рекомендациями от экспертов

    В EnDocs появилось решение для управления проектами и командами
    • Новости
    • 17

    В EnDocs появилось решение для управления проектами и командами

    В EnDocs теперь можно планировать работу команд, контролировать проектные задачи и анализировать результаты — всё в одном цифровом пространстве.

    10 Лучших систем для оптимизации бизнес процессов в 2025 году
    • Новости
    • 33

    10 Лучших систем для оптимизации бизнес процессов в 2025 году

    Подготовили обзор ТОП-10 систем для оптимизации бизнес-процессов. Выберите наиболее подходящее решение для вашей компании.

    Переход на электронный документооборот в организации: 5 ключевых шагов
    • Новости
    • 276

    Переход на электронный документооборот в организации: 5 ключевых шагов

    Узнайте, как перейти на электронный документооборот в компании за 5 шагов: пошаговое руководство с советами и рекомендациями от экспертов