ЭДО с контрагентами
EnDocs предлагает инструмент для организации электронного документооборота с контрагентами: от отправки и приема до проверки, согласования и контроля в едином интерфейсе с разными операторами ЭДО
EnDocs предлагает инструмент для организации электронного документооборота с контрагентами: от отправки и приема до проверки, согласования и контроля в едином интерфейсе с разными операторами ЭДО
Все документы в поточном режиме заносятся в систему и формируют единый архив:
Благодаря интеграции с разными операторами ЭДО (Контур.Диадок, СБИС и Корус Сфера) EnDocs поможет организовать единый архив документов как электронных, так и бумажных.
формирует единый архив документов из разных источников
ускоряет бизнес-процессы
ЭДО не перестраивает бизнес-процессы, а оптимизирует их. Он ускоряет все операции, связанные с документооборотом. Согласовать, подписать и отправить первичные документы и договоры можно за несколько секунд. При этом вся работа в независимости от оператора ЭДО происходит в привычном интерфейсе СЭД. EnDocs поддерживает обмен документами через Диадок, СБИС и Сфера.Курьер
В системе ЭДО контрагенты подписывают документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая по значимости приравнивается к собственноручной подписи. Электронные документы принимают налоговая, суды и другие госорганы. EnDocs сохраняет полный юридически-значимый протокол передачи документа
обеспечивает юридическую значимость документов
делает документооборот прозрачным
При работе по старинке отправитель не знает, что происходит с бумажным документом. Курьер может потерять его, адресат — забыть поставить подпись. С ЭДО документооборот становится прозрачным. Например, вы можете отследить статус исходящего файла. Отправитель всегда знает, на какой стадии документ: получен или подписан. Все действия контрагентов сервис фиксирует в отдельном протоколе.
В крупных организациях затраты на печать и доставку бумаг составляют большую статью расходов. В среднем на пересылку пакета документов компания тратит 30–60 рублей. С ЭДО отправка обходится в 5–7 раз дешевле, а получение бесплатное. Калькулятор экономии с Диадоком подсчитает, сколько вы сэкономите на бумаге, печати и доставке.
сокращает затраты
делает документооборот безопасным
Контрагенты могут отправлять друг другу документы по e-mail, но это не обеспечивает конфиденциальность данных. Злоумышленники могут взломать почту и перехватить письмо. В системе ЭДО это невозможно: передачу данных защищает шифрование.
63-ФЗ признает документы с электронной подписью юридически значимыми и приравнивает их к бумажным оригиналам с собственноручной подписью. Такие документы можно представить в суды и госорганы. Например, налоговая принимает декларации и книги покупки и продаж, если они подписаны электронной подписью.
упрощает взаимодействие с госорганами
1
снижение трудозатрат на обработку и ввод данных документов более чем на 50%
2
уменьшение количества ошибок ввода данных в 3–10 раз
3
увеличение скорости ввода данных в 3–10 раз
4
сокращение расходов на персонал за счет создания «Единого центра обработки документов»