ЭДО с контрагентами

Поделиться
EnDocs предлагает инструмент для организации электронного документооборота с контрагентами: от отправки и приема до проверки, согласования и контроля в едином интерфейсе с разными операторами ЭДО

Переход на безбумажный документооборот с контрагентами — неотъемлемая часть цифровой трансформации компании

Новые документы

Все документы в поточном режиме заносятся в систему и формируют единый архив:

Согласование и подписание

  1. Документы, внесенные в EnDocs, отправляются на обработку и рассмотрение по гибким маршрутам, учитывающим регламенты компании и реквизиты документов.
  2. Для согласующих может использоваться простая или усиленная электронная подпись. Финальное утверждение документа производится усиленной квалифицированной подписью.
  3. Поддерживается облачная КЭП КриптоПро DSS и Контур DSS. Благодаря облачной подписи можно подписывать документы в мобильном интерфейсе на смартфонах.

Интеграция с операторами ЮзЭДО

Хранение и удобный поиск

После завершения цепочки документооборота все счета-фактуры, УПД, акты, договоры, письма переходят в единый электронный архив юридически значимых документов.

В финансовом архиве акты, счета-фактуры, накладные могут распределяться по папкам в соответствии с заданными правилами хранения и реквизитов документа. Это значительно сокращает время на поиск нужного документ

ЭДО с контрагентами:

Формирует единый архив документов из разных источников
Благодаря интеграции с разными операторами ЭДО (Контур.Диадок, СБИС и Корус Сфера) EnDocs поможет организовать единый архив документов как электронных, так и бумажных.
Ускоряет бизнес-процессы
ЭДО не перестраивает бизнес-процессы, а оптимизирует их. Он ускоряет все операции, связанные с документооборотом. Согласовать, подписать и отправить первичные документы и договоры можно за несколько секунд. При этом вся работа в независимости от оператора ЭДО происходит в привычном интерфейсе СЭД. EnDocs поддерживает обмен документами через Диадок, СБИС и Сфера.Курьер
Обеспечивает юридическую значимость документов

В системе ЭДО контрагенты подписывают документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая по значимости приравнивается к собственноручной подписи. Электронные документы принимают налоговая, суды и другие госорганы. EnDocs сохраняет полный юридически-значимый протокол передачи документа

Делает документооборот прозрачным

При работе по старинке отправитель не знает, что происходит с бумажным документом. Курьер может потерять его, адресат — забыть поставить подпись. С ЭДО документооборот становится прозрачным. Например, вы можете отследить статус исходящего файла. Отправитель всегда знает, на какой стадии документ: получен или подписан. Все действия контрагентов сервис фиксирует в отдельном протоколе

Сокращает затраты
В крупных организациях затраты на печать и доставку бумаг составляют большую статью расходов. В среднем на пересылку пакета документов компания тратит 30–60 рублей. С ЭДО отправка обходится в 5–7 раз дешевле, а получение бесплатное. Калькулятор экономии с Диадоком подсчитает, сколько вы сэкономите на бумаге, печати и доставке
Делает документооборот безопасным
Контрагенты могут отправлять друг другу документы по e-mail, но это не обеспечивает конфиденциальность данных. Злоумышленники могут взломать почту и перехватить письмо. В системе ЭДО это невозможно: передачу данных защищает шифрование.
Упрощает взаимодействие с госорганами
63-ФЗ признает документы с электронной подписью юридически значимыми и приравнивает их к бумажным оригиналам с собственноручной подписью. Такие документы можно представить в суды и госорганы. Например, налоговая принимает декларации и книги покупки и продаж, если они подписаны электронной подписью.

Бизнес-эффект

  1. Cнижение трудозатрат на обработку и ввод данных документов более чем на 50%
  2. Уменьшение количества ошибок ввода данных в 3–10 раз
  3. Увеличение скорости ввода данных в 3–10 раз
  4. Сокращение расходов на персонал за счет создания «Единого центра обработки документов»

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Читайте также

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.