Обновление EnDocs Cloud
Добрый день, с вами команда EnDocs. Встречайте очередную порцию обновлений нашего сервиса.
Обновленный кабинет пользователя
Нам важна обратная связь от наших пользователей и это обновление первое из планируемой серии изменений в интерфейсе системы. Мы обновили панель виджетов в кабинете и сделали их интерактивными. В будущем количество виджетов увеличится и вы сможете управлять их видимостью в вашем кабинете. Пока вам доступны следующие виджеты:
События. Отображает количество новых событий и по клику позволяет просмотреть все события, которые связаны с вами или вашими документами.
Отклонено. Многие пользователи просили добавить нас возможность получать информацию о том, что направленные вами документы были отклонены в отдельном списке. Новый виджет будет информировать вас о таких документах.
Просрочено. Виджет показывает ваши задачи, срок исполнения которых был вами просрочен.
Комментарии. Виджет информирует вас о новых комментариях и сообщениях, которые вам написали ваши коллеги, и позволяет просмотреть все комментарии в хронологическом порядке. Теперь вам будет проще общаться с вашими коллегами при обсуждении документов.
Дополнительные поля
Мы расширили возможность настройки карточек документов. До настоящего времени можно было добавить на документы новые поля — текстовые, числовые, даты, списки, чекбоксы. Теперь мы добавили возможность добавления в документы таблиц. Для каждой колонки таблицы можно указывать различные типы данных: текстовые, числовые, даты, списки, чекбоксы. А также указывать справочники — такие как сотрудник, контрагент, организация и т.п. Новая функция позволит расширить возможности согласования финансовых документов (например, разбивать расходы по статьям расходов, подразделениям и т.п.)