Облачная СЭД/BPM-платформа для управления процессами
и документами. Полностью российская разработка
Это готовое облачное решение, которое позволяет быстро запустить и начать пользоваться всеми возможностями современной СЭД/ВРМ-системой — без затрат на собственное оборудование и персонал для его поддержки. Мы размещаем систему в облаке и берем на себя всю ответственность за ее работоспособность и безопасность данных. Оплата использования системы происходит ежемесячно или ежегодно
Облачный сервис EnDocs Cloud построен на нашей платформе EnDocs и включает в себя все ее возможности. В его состав включены решения для автоматизации самых разных задач бизнеса. EnDocs Cloud легко и быстро адаптируется под уникальные бизнес-процессы и специфические задачи, масштабируется и регулярно получает новые возможности и функции. А если нужно, мы проанализируем и поможем выстроить ваши бизнес-процессы проще и эффективнее
Наша система размещена: в облачной инфраструктуре ведущего российского IaaS-провайдера, в дата-центре, защищенном по III классу безопасности
Система развертывается за несколько минут — достаточно создать аккаунт вашей организации по кнопке «Регистрация» на нашем сайте. И через несколько минут вы получите готовую к работе систему. Достаточно добавить пользователей и в системе можно работать. В справочной системе есть пошаговые руководства для настройки различных сценариев использования системы. Вы так же можете заказать работы по настройке нам. Обычно такие работы занимают от недели до месяца — и вы получаете систему, настроенную полностью под вас. Если необходимо будет провести серьезные доработки под большое количество специфических потребностей, то срок может больше до 2,5-3 месяцев. Более подробно вы можете ознакомиться с вариантами внедрения системы на странице «Внедрение»
Система поддерживается с соблюдением SLA на двух уровнях:
Более подробно вы можете ознакомиться с условиями технической поддержки на странице «Техническая поддержка»
Да, наша релизная политика предполагает обновления системы каждые два месяца. Новые версии включают доработки интерфейса, добавление новой функциональности и модернизацию текущей
Да, мы принимаем заказы на разработку новой функциональности в продукте. Вы можете оставить заявку в нашей технической поддержке — мы обязательно с вами свяжемся, обсудим вашу задачу, сроки и стоимость работ. Более подробно вы можете ознакомиться с условиями заказной разработки на странице «Техническая поддержка»
EnDocs предлагает пакетные тарифы
и возможность подобрать для себя
индивидуальный тариф
Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заголовок pop-up