Новый дизайн EnDocs

Поделиться
EnDocs получил новый современный дизайн:  свежее оформление появится у всех пользователей сегодня.

EnDocs получил новый современный дизайн:  свежее оформление появится у всех пользователей сегодня.

Главные изменения в ней касаются дизайна, который стал более современным и ярким. Мы также стремились упростить взаимодействие с системой и сократить количество кликов, необходимых, чтобы выполнить то или иное действие, а так же сократить время на получение необходимой информации.

Появилось главное меню системы, состоящее из разделов: Мой кабинет, Документы, Компания и Настройки.

Кардинально преобразился главный экран системы, обновлены реестры документов, получили обновление разделы настроек и данных компании. 


В разделе “Мой кабинет”, который является преемником старого личного кабинета теперь доступно значительно больше информации: можно легко увидеть количество ваших документов, событий и задач. В нем появилась лента событий, показывающая последние изменения с вашими документами и задачами. Добавлена возможность сортировки и фильтрации в списках ваших задач и документов на согласовании.

В новом разделе “Документы” теперь сосредоточены все документы. Они все так же разделены на реестры к которым добавились новые:  “Все документы”, “Мои документы” и “Избранные”.  На реестрах появились новые пред-настроенные фильтры, позволяющие отображать документы в зависимости от их статусов.

Все данные о ваших юр.лицах, контрагентах и проектах теперь расположены в новом разделе “Компания”.

Существенно обновился интерфейс создания документа и интерфейс карточки документа: теперь просмотр реквизитов документа и работа с файлами стали более удобными и наглядными.

Для переключения на новый дизайн необходимо кликнуть по кнопке “Новый дизайн”, расположенной верхней правой части экрана. Вы так же в любой момент вернуться на старый дизайн – мы планируем какое-то время оставить его доступным для пользователей. Однако все новые будущие функции системы будут доступны только в новом дизайне.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Читайте также

Тэги

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.