• 48
  • 26 декабря 2024

Роли пользователей

Вы можете создавать роли для пользователей, которые будут участвовать в ваших рабочих процессах.

Для этого необходимо создать роль и указать её в качестве ответственного на каждом этапе рабочего процесса.

Использование ролей  позволит легко менять исполнителей в ваших процессах, добавляя или удаляя пользователей из созданной роли.

Настраивать роли может только пользователь с ролью Администратор.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    8 основных функций СЭД
    • Новости
    • 263

    8 основных функций СЭД

    В статье рассказано, какие функции должна иметь СЭД, чтобы быть полезной бизнесу

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота
    • Новости
    • 250

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота

    Системы электронного документооборота служат для автоматизации и оцифровки документооборота. Рассмотрим, что такое СЭД, какие преимущества даёт бизнесу, виды и классификация, порядок внедрения

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании
    • Новости
    • 297

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании

    Финансовый электронный архив нужен компаниям для хранения и обработки документов в электронном виде. Он также обеспечивает удобный поиск, ускоряет подготовку к налоговым и аудиторским проверкам

    8 основных функций СЭД
    • Новости
    • 263

    8 основных функций СЭД

    В статье рассказано, какие функции должна иметь СЭД, чтобы быть полезной бизнесу

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота
    • Новости
    • 250

    Что такое СЭД: виды, особенности и преимущества систем электронного документооборота

    Системы электронного документооборота служат для автоматизации и оцифровки документооборота. Рассмотрим, что такое СЭД, какие преимущества даёт бизнесу, виды и классификация, порядок внедрения

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании
    • Новости
    • 297

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании

    Финансовый электронный архив нужен компаниям для хранения и обработки документов в электронном виде. Он также обеспечивает удобный поиск, ускоряет подготовку к налоговым и аудиторским проверкам