Мои задачи
В разделе «Мои задачи» вашего личного кабинета собрана вся важная информация о ваших делах. Здесь вы легко найдёте просроченные задачи, задачи, которые находятся в активной работе, задачи, требующие контроля, а также выполненные задачи.
В разделе «Мои задачи» вашего личного кабинета собрана вся важная информация о ваших делах. Здесь вы легко найдёте просроченные задачи, задачи, которые находятся в активной работе, задачи, требующие контроля, а также выполненные задачи.
Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.
Узнайте, как выбрать эффективную систему электронного архива для вашей компании: практическое руководство с экспертными советами.
Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.
Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши сотрудники свяжутся с вами по указанным контактам.