Делегирование
Вы можете передать задачу по документу своему заместителю или коллеге.
В этом случае ваш коллега получит уведомление о новой задаче, и она появится в его личном кабинете.
Вы можете передать задачу по документу своему заместителю или коллеге.
В этом случае ваш коллега получит уведомление о новой задаче, и она появится в его личном кабинете.
Как малому и среднему бизнесу организовать задачи, сократить хаос, ускорить процессы и встроить управление в СЭД — без лишней бюрократии.
Коробка СЭД — это быстрый запуск, предсказуемый результат и минимум затрат. Рассказываем, почему всё больше компаний выбирают такой формат внедрения.
Разбираем 7 мифов, которые мешают перейти на электронный документооборот, и объясняем, почему страхи устарели.
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Регистрация