• 2
  • 1416
  • 20 октября 2013

EnDocs for SharePoint выбран Управлением гражданского строительства г.Москвы

EnDocs for SharePoint выбран Казенным предприятием города Москвы «Управление гражданского строительства» для создания электронного хранилища документов.

EnDocs позволит КП УГС сформировать корпоративное хранилище электронных документов (включая первичные) и предоставляет средства оперативного поиска необходимых документов по реквизитам и содержимому, а также формирование по запросу и печать произвольных выборок документов.

EnDocs — российский сервис для совместной работы

Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов
    • Новости
    • 16

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов

    Узнайте, как выбрать эффективную систему электронного архива для вашей компании: практическое руководство с экспертными советами.

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов
    • Новости
    • 53

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов

    Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год
    • Новости
    • 96

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год

    Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов
    • Новости
    • 16

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов

    Узнайте, как выбрать эффективную систему электронного архива для вашей компании: практическое руководство с экспертными советами.

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов
    • Новости
    • 53

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов

    Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год
    • Новости
    • 96

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год

    Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.