• 3
  • 321
  • 10 ноября 2020

Интеграция с Диадок

В EnDocs появилась интеграция с системой электронного обмена документами Диадок. Настроив интеграцию, можно в автоматическом режиме загружать в EnDocs электронные документы, поступающие в систему Диадок. Так вы можете создать единый электронный архив документов, в котором хранятся как скан-копии бумажных документов, так и электронные первичные документы и договоры.   

Для настройки подключения к Диадок необходимо в настройках сервиса настроить подключение к Диадок. 

Более подробно о том как это работает  вы можете ознакомиться на нашем сайте  в разделе Интеграция с Диадок.

EnDocs — российский сервис для совместной работы

Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты и заявки.

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Новое в нашем блоге

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов
    • Новости
    • 8

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов

    Узнайте, как выбрать эффективную систему электронного архива для вашей компании: практическое руководство с экспертными советами.

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов
    • Новости
    • 42

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов

    Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год
    • Новости
    • 82

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год

    Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов
    • Новости
    • 8

    Как выбрать систему для электронного архива документов: 5 советов

    Узнайте, как выбрать эффективную систему электронного архива для вашей компании: практическое руководство с экспертными советами.

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов
    • Новости
    • 42

    Как организовать документооборот в компании: 7 шагов

    Узнайте, как организовать документооборот в компании за 7 шагов: пошаговое руководство с советами экспертов для работы с документами.

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год
    • Новости
    • 82

    14 Лучших аналогов LeaderTask на 2025 год

    Ищите аналоги LeaderTask? Подготовили обзор 14 инструментов для управления проектами. Выберите подходящее решение под ваши цели и задачи.