EnDocs – система электронного документооборота
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения.
EnDocs – система электронного документооборота. Программное обеспечение, предназначенное для решения задач по автоматизации процессов хранения документов и автоматизации процессов работы с документами в электронно-цифровом виде:
1.1 Термины и сокращения
Сокращение | Расшифровка сокращения |
Система, Система электронного документооборота EnDocs | EnDocs – система электронного документооборота. Программное обеспечение, предназначенное для решения задач по автоматизации процессов хранения документов и автоматизации процессов работы с документами в электронно-цифровом виде: • Электронный архив • Согласование и оплата счетов • Согласование договоров • Цифровая бухгалтерия • Канцелярия и делопроизводство • Кадровый ЭДО
|
Правообладатель | Общество с ограниченной ответственностью «ЭНСОЛ» |
Пользователь | Физическое лицо или сотрудник организации, получившие доступ к программному обеспечению с целью его использования |
Языками программирования для Программного обеспечения являются:
Поддержание жизненного цикла Программного обеспечения обеспечивается за счет его сопровождения и проведения обновлений (модернизации) в соответствии с собственным планом доработки ПО и по заявкам Пользователей, восстановление данных и консультации по вопросам эксплуатации, установке и переустановке ПО.
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения обеспечивается за счет следующих процессов:
Отдельно стоит отметить, что в рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги:
2.1 Назначение сопровождения программного обеспечения
Сопровождение программного обеспечения позволяет:
2.2 Сервисные процессы сопровождения ПО
Для обеспечения жизненного цикла в сопровождение программного обеспечения включены следующие сервисные процессы:
2.3 Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате консультирования пользователей ПО по вопросам установки, администрирования и эксплуатации программного обеспечения по электронным каналам связи (телефону, факсу, электронной почте) или письменно по запросу.
Для оказания технической поддержки пользователи могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической поддержки по адресу support_cloud@endocs.ru.
Кроме того, Разработчик предоставил пользователям возможность обратиться с вопросами в чат Telegram: https://t.me/endocs
В рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги:
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены Разработчиком следующим образом:
Программное обеспечение регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется работа, обновляется интерфейс.
Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование (модернизацию) ПО, для этого необходимо направить техническое предложение в портал технической поддержки на электронную почту support@endocs.ru. Предложение будет рассмотрено и в случае признания его эффективности, будет добавлено в план разработки и соответствующие изменения появятся в ПО в обновлении.
Пользователи ПО – должны обладать навыками работы с персональным компьютером, включая веб-браузер, на уровне пользователя. Для работы с ПО пользователю необходимо изучить руководство пользователя.
Администратор ПО – лицо, имеющее доступ к администрированию и сопровождению ПО, к которому предъявляются следующие требования:
Опыт администрирования более 1 года;
Знания и опыт администрирования операционных систем Linux;
Опыт работы с nginx, Git, с SQL и SQL базами данных;
Обладание навыками установки и администрирования: PostgreSQL, Linux, Docker, Git, Grafana.
Администрирование ОС Linux и Docker.
Для работы администраторы системы должны пройти обучение, предоставляемое Разработчиком системы, а также изучить следующую документацию:
Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию – лица, которые занимаются непрерывным обеспечением поддержки (в т.ч. технической) пользователей ПО и модернизации ПО, соответствующие следующим требованиям:
Создание, внесение изменений, модернизация ПО выполнялись и осуществляются в настоящий момент силами специалистов ООО “ЭНСОЛ”.
Персонал Разработчика: программисты, консультанты, технические специалисты – обладают необходимым набором знаний для работы со всеми компонентами, входящими в состав ПО, при решении прикладных задач, соответствующих функционалу программы.
В обращении должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения. Для более оперативного решения вопросов обращение должно включать следующую информацию:
В случае, если для разрешения ситуации требуется произвести определенные действия на компьютере клиента, сотрудник технической поддержки может запросить авторизационные данные на временный удаленный доступ.
При подаче запроса по E-mail, обращение должно содержать корректную информацию о зарегистрированном пользователе продукта: адрес электронной почты, название организации, серийный номер экземпляра ПО и т.п. Указанная информация используется для однозначной идентификации пользователя и присвоения соответствующего уровня обслуживания.
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу онлайн документации по продукту или раздела базы знаний.
Решение вопросов обращения может быть отложено или даже невозможно по следующим основным причинам:
Фактическое размещение инфраструктуры разработки программного обеспечения и службы ее поддержки, включая персонал Разработчика находятся по следующим адресам:
105094, г. Москва, Семеновская наб. 2/1 стр.1 офис 408
Контактные данные:
Телефон: +7 (495) 926-63-28
Email: support@endocs.ru
Пользователи также могут обратиться с вопросами или с целью решения возникающих проблем в канал Telegram: https://t.me/endocs