1. Главная
  2. Решения
  3. Служебные записки
  • 5
  • 177
  • 23 января 2019

Служебные записки

Служебные записки можно создать за пару кликов

Можно сократить время создания служебной записки, используя заранее настроенные шаблоны. При выборе шаблона система автоматически формирует файл со всеми данными на основе заполненных полей карточки. После проверки и добавления необходимых комментариев, вы одной кнопкой направляете документ на обработку. Система автоматически сформирует служебную записку и направит ее на согласование руководителю.

Электронное согласование

Согласование служебных записок происходит в электронном виде. Нет необходимости ходить по офису с бумагами, чтобы согласовать командировку или закупку канцелярских принадлежностей, — достаточно внести информацию онлайн. В том числе и в мобильном приложении. Система самостоятельно определит согласующих лиц в соответствии с настроенными бизнес-процессами и создаст для них задачи. А также проконтролирует сроки исполнения.

Чаты в документах

Используйте встроенный мессенджер для обсуждения возникших вопросов при согласовании служебной записки.  Такая возможность доступна пользователям на настольном компьютере и в мобильном приложении.

Реестр документов

Все созданные записки хранятся в отдельном реестре, где вы можете отфильтровать их по любому атрибуту. Удобный поиск позволит быстро найти необходимую служебную записку. Единый реестр и актуальный статус документов обеспечивают эффективную работу с документами.


Внутренние процессы. Сервисные заявки

  • Упростите ежедневные задачи, автоматизировав внутренние процессы компании.
  • Заявка на подготовку справки, закупку ТМЦ, командировку, ремонт техники – EnDocs позволит оптимизировать любой бизнес-процесс организации.
  • Такая автоматизация обеспечит сокращение трудозатрат и повысит качество исполнения базовых запросов сотрудников.

Автоматизация согласования служебных записок помогает оформить внутренние документы и заявки в считанные секунды. Готовые шаблоны и  пред-настроенные маршруты согласования – это все, что нужно для автоматизации ежедневных задач сотрудников

Подпишитесь на полезные материалы
об автоматизации и документообороте

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Вам будет интересно почитать

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании
    • Новости
    • 91

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании

    Финансовый электронный архив нужен компаниям для хранения и обработки документов в электронном виде. Он также обеспечивает удобный поиск, ускоряет подготовку к налоговым и аудиторским проверкам

    ТОП-10 лучших таск-менеджеров для команды в 2025 году
    • Новости
    • 171

    ТОП-10 лучших таск-менеджеров для команды в 2025 году

    Рейтинг лучших таск менеджеров (аналоги Trello, Jira, Asana) для бизнеса в России. Советы как выбрать систему. Сравнение функций, возможностей, цен.

    Методология Agile против Waterfall: в чем разница?
    • Новости
    • 205

    Методология Agile против Waterfall: в чем разница?

    Agile и Waterfall — это два основных подхода к управлению проектами. Agile обеспечивает гибкость и возможность внесения изменений на любом этапе, тогда как Waterfall предлагает строгую последовательность заранее определенных шагов. Выбор методологии зависит от специфики проекта и возможностей команды.

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании
    • Новости
    • 91

    Финансовый электронный архив: как работает и что нужно учесть при создании

    Финансовый электронный архив нужен компаниям для хранения и обработки документов в электронном виде. Он также обеспечивает удобный поиск, ускоряет подготовку к налоговым и аудиторским проверкам

    ТОП-10 лучших таск-менеджеров для команды в 2025 году
    • Новости
    • 171

    ТОП-10 лучших таск-менеджеров для команды в 2025 году

    Рейтинг лучших таск менеджеров (аналоги Trello, Jira, Asana) для бизнеса в России. Советы как выбрать систему. Сравнение функций, возможностей, цен.

    Методология Agile против Waterfall: в чем разница?
    • Новости
    • 205

    Методология Agile против Waterfall: в чем разница?

    Agile и Waterfall — это два основных подхода к управлению проектами. Agile обеспечивает гибкость и возможность внесения изменений на любом этапе, тогда как Waterfall предлагает строгую последовательность заранее определенных шагов. Выбор методологии зависит от специфики проекта и возможностей команды.