История изменений
Все изменения, которые пользователи делают в задаче – фиксируются на вкладке История изменения.
У вас всегда будет информация кто задачу создал, кто какие реквизиты изменил, какие файлы добавил или удалил и т.п.
Все изменения, которые пользователи делают в задаче – фиксируются на вкладке История изменения.
У вас всегда будет информация кто задачу создал, кто какие реквизиты изменил, какие файлы добавил или удалил и т.п.
В EnDocs теперь можно планировать работу команд, контролировать проектные задачи и анализировать результаты — всё в одном цифровом пространстве.
Подготовили обзор ТОП-10 систем для оптимизации бизнес-процессов. Выберите наиболее подходящее решение для вашей компании.
Узнайте, как перейти на электронный документооборот в компании за 5 шагов: пошаговое руководство с советами и рекомендациями от экспертов
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Регистрация