Загруженные сканы

В данном реестре отображаются все файлы загруженные из почтового адреса и сервера FTP.

Как настроить загрузку документов из почты вы можете посмотреть в разделе  Загрузка документов из электронной почты.

Также вы можете загрузить файлы со своего компьютера, нажав кнопку  Загрузить и распознать.  

Вы можете создавать карточки документов для скан-копий, находящихся в реестре Загруженные сканы двумя способами:

  1. Создав карточку используя модуль EnDocs Cloud для 1С
  2. Создав карточку документа непосредственно в реестре Загруженные сканы.
Создание документа в реестре «Загруженные сканы»

1. В EnDocs Cloud в списке документов выберите нужный и нажмите на кнопку в виде трех точек в конце поля. В выпадающем списке выберите Создать документ.

2. В появившемся окне в левой верхней части выберите Тип документа.

3. Заполните реквизиты документа в карточке.

4. Нажмите кнопку Создать. Карточка документа отобразится в соответствующем реестре документов.
При нажатии кнопки Создать и посмотреть, созданная карточка откроется сразу.

Вы также можете отправить документ В архив, нажав соответствующую кнопку.

Кнопка «Прикрепить к документу»

1. Вы можете прикрепить скан к уже имеющемуся в системе документу, нажав кнопку Прикрепить к документу.

2. В появившемся окне выберите Тип документа.

3.  Найдите в списке необходимый документ и нажмите кнопку Прикрепить

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.